Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд

АДЕПТИКА

1 2 3 4 5 6 7

Если приснилась туманная даль, право молитвы, увы, как туманность… Всяк же: молитесь. Но истина в том, что благодатность молитвы – от сердца. Сколь благодатно…
Туманная даль – образ «туманных надежд» на схожденье милости Бога. Молитва – как зов к Воле отвыше. Но будьте достойны.
Богослужениям предан Господь. Божье незримо присутствует в Храме. Благостью Неба? Законом Творца. Правдой Закона, который отвыше.
Правда Закона – Господни Суды. Не полагайте, что Бог отменяет правду Закона, коль молитесь вы. В Храме присутствует Божия правда.
Многие чувствуют слабость души. Что происходит? Оттоки энергий. Дух увядает… Не случай сие. И не воздействие «черного глаза».
Мера – отвыше. Тому, кто неправ или виновен, по мнению Бога. Воля к пороку, привычки греха также бывают причинами гнева.
ИБО ВОЛЯ БОЖИЯ ЕСТЬ ОСВЯЩЕНИЕ ВАШЕ, ЧТОБЫ ВЫ ВОЗДЕРЖИВАЛИСЬ ОТ БЛУДА;
ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС УМЕЛ СОБЛЮДАТЬ СВОЙ СОСУД В СВЯТОСТИ И ЧЕСТИ… (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 4: 3, 4.)
Се – убеждение Бога Творца. Вы понимаете: есть и пребудет. Вечно пребудет. Вращая мораль, многие люди отверглись от веры.
«Нет, не отверглись», - они возразят. Храм почитая, возносят молитвы. Что до морали, то каждый в своём… Но убеждения Бог не меняет. Как и Законы. АПОстола речь - данность отвыше. Его АПОфегмы - данность Господня на все времена.
Данность грядущим. Ввергаясь в порок, всякий да будет уверен в реальном: Бог сие видит. Невидимый Бог видит и слышит. И знает о каждом.
Верно, что многие сны не о вас? Бог сообщает о ваших знакомых. Также о братьях, о тех, кто – в семье. Жаль, если сны «говорят» о пороках.
Что означает помойка во сне? Образ распутства, блудливых раздумий. Образ бесстыдства, ума во грехе. Бог предъявляет итог констатаций.
Жаль, если это касается вас. Жаль, если это касается ваших. Не согласится с «помойкой» Господь. Мера – за мерой последуют гневы.
Что означает контора во сне? Офис, в котором работают люди? Образ деяний, усилий Творца. Значит, усилия Господа – в помощь.
Божие – в помощь на все времена? Знайте, что так никогда не бывает. Бог не услужлив. Утраченный шанс помощи Божьей – от «бреши» в морали.
Истина – с вами, коль знаете се. Предан Всевышний основам Завета. Он, излагая устами Христа, выразил мысли, по сути – Законы.
… ИИСУС ВОЗВЁЛ ОЧИ СВОИ НА НЕБО И СКАЗАЛ: ОТЧЕ! …
НЫНЕ УРАЗУМЕЛИ ОНИ, ЧТО ВСЁ, ЧТО ТЫ ДАЛ МНЕ, ОТ ТЕБЯ ЕСТЬ;
ИБО СЛОВА, КОТОРЫЕ ТЫ ДАЛ МНЕ, Я ПЕРЕДАЛ ИМ, И ОНИ ПРИНЯЛИ И УРАЗУМЕЛИ ИСТИННО, ЧТО Я ИСШЁЛ ОТ ТЕБЯ, И УВЕРОВАЛИ, ЧТО ТЫ ПОСЛАЛ МЕНЯ. (От Иоанна, гл. 17: 1, 7, 8.)
Бог полагает, что всякий поймёт: terra Христа – не обители неба. Меж вознесённых Спасителя нет. Знайте: обители – не государства.
Где государство, в котором – Христос? Много превыше, на Ангельском плато. Суть – королевство. Но кто в нём король? Волей Всевышнего – это Спаситель.
Или не может Всевышний воздать? Предан служению вере и правде. Предан от века. Во истину, Сам благоволил коронации Сына.
Всяк понимает: во Славу Христа Жезл и Держава – Ему воздаянье. Данность отвыше. Чем боле воздать? Трон королевства – как данность Осанны.
Бог – Воздающий. Что делать Христу меж вознесённых? Меж ними работа, благодеянья – во власти Творца. Также во власти самих вознесённых. Сколь есть достойны… От жизни земной души достойных вовек возносились. Благо – за благо. Но Ангельства Мир есть и пребудет морально превыше.
НИКТО ДА НЕ ОБОЛЬЩАЕТ ВАС … СЛУЖЕНИЕМ АНГЕЛОВ, ВТОРГАЯСЬ В ТО, ЧЕГО НЕ ВИДЕЛ, БЕЗРАССУДНО НАДМЕВАЯСЬ ПЛОТСКИМ СВОИМ УМОМ… (Послание к колоссянам Апостола Павла, гл. 2: 18.)
Не обольщайтесь! Коль Ангельства Мир есть и пребудет морально превыше, он не на службе у плотских людей. Не надмевайтесь, не зная реальность.
Зная науки, умейте понять: люди – без перьев и крыл не имеют. Вам – не прислуга. Сколь жизненных сил, всяк остаётся в реальности мира. Там, где родился, где вырос, живёт… Рог изобилия мир не накормит. Люди живут в каждодневных трудах, дабы воздать благоденствию рода.
Не в услужении Ангельский Мир. Вы – не древляне. Поймите реальность: коль от рождения гол человек, верно, не будет причислен к пернатым.
Ангел как образ угоден Творцу. Образ великих Его воздаяний. Бог благодатен. И Бог вездесущ. Образ Его вездесущности – Ангел.
Святоугодно реальное знать. Кто в преклонении служит пороку? Есть таковые… Меж Ангельских Сил нет и не будет прислуги затеям. Нет и не будет прислуги греху. Нет и не будет прислуги ленивым и лицемерам. Достоин ли кто, будет достоин свят милости Бога.
Се – не логично? Логический смысл – в том, что реальность не служит упрямству. Также, как Ангел не служит глупцу. Новый Завет подлежит аргументам.
Сколь есть сокрытий? Диктуя, Господь - суть уповает на логику здравых. Благоразумных. Меняется Мир. Воля Творца подлежит переменам.
И не иначе. Дав знать о Себе, Он изложил святодивные мысли, правду Закона. Не можете знать, не обратившись к Его аргументам.
Написано:
ПРЕЛЮБОДЕИ И ПРЕЛЮБОДЕЙЦЫ! НЕ ЗНАЕТЕ ЛИ, ЧТО ДРУЖБА С МИРОМ ЕСТЬ ВРАЖДА ПРОТИВ БОГА!
ИТАК, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ДРУГОМ МИРУ, ТОТ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ БОГУ.
ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО НАПРАСНО ГОВОРИТ ПИСАНИЕ: «ДО РЕВНОСТИ ЛЮБИТ ДУХ, ЖИВУЩИЙ В НАС»? (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 4: 4, 5.)
О соглашательстве этот Закон. Ревность Господня – о правде Христовой, правде морали. Во все времена ревностен Бог. Предающих карает.
Вы удивились? Но это – Закон. Библия – своды Госпдних Законов. Не как в реестре гражданских судов. Бог излагает Свои убежденья.
Се есть Законность, коль Бог убеждён. Из убеждений Господних – Законы. И не иначе. Господство Творца есть и пребудет как данность морали.
Некто подумал: «На старости лет многие люди возносят молитвы, чтобы простилось. «Младые» грехи Бог не прощает, «закрывши реестры».
Знайте: прощается пятая часть. Или шестая, сколь много виновны. Вольному – воля? Божественный Суд вечно сокрыт и пребудет сокрытым.
Тайное в тайном – Божественный Суд. Люди, о Боге не будьте наивны! Бог есть Воитель за правду Свою. И не искатель сомнительных истин.
Зная, уверен, в чём правда Его. Бог – не искатель сомнительных мнений. Се понимайте. Ошибочный сенс многим являет немалые гневы.
Всякий, упрямо твердивший: «Моё», зная: «моё – се, по – сути, - чужое», будто ошибся? Но знает Господь, чей интерес в присвоении блага. Чей интерес в присвоении благ. Кто есть умышлен, предвзят, злонамерен… Кто подстрекатель. И кто формалист. Не обольщайтесь о мнениях Бога.
Он иногда предъявляет ущерб. Цель? К сожалению, люди не знают. Кара? Уроки во благо ума? Или ущерб – к облегчению духа?
Знает Всевышний, в чём благо судьбы. Зная, уверен. Совета не просит. Сколь Своеволен, вторгаясь в судьбу, данность от меры Своей предъявляет.
Данность – за благо. И данность как гнев. Многих привычки Творца раздражают. Ибо греховны. Привычка ворчать многих бесчестит пред Господом Богом.
Век недоволен другими ворчун. Се, «приучает» людей к угожденью. Некто подумал: «Характер плохой». Бог же сие понимает иначе.
Неуважителен к людям фразёр. Всякая фраза - иным в назиданье. «Самобредовость» - его эпотаж. Бог констатирует се как зловредность.
Ветренной деве позволено всё? Будто… Но Бог из судьбы изымает многие блага. Свободен ли кто в мире, где Бог пребывает незримо?
Глупый бывает весьма говорлив. Глупость от века – источник страданий. Глупость превратна. Внимая глупцу, всяк истощает свою благонравность.
Это, увы, констатирует Бог. Верить – не верить? Не будьте наивны. Чествуя глупость, внимая глупцу, всяк истощает Господнюю милость.
Преданный правде и Воле Своей, волю чужую Господь соизмерит с правдой Закона. Возможно, она есть разрушитель Его оснований.
Будто, свободны пред Волей Творца. Мнимое – мнимо. Творец назидает: люди не властны. Пред Волей Небес всяк подотчётен о благе морали.
Всяк подотчётен о благе души… Истинно, блага бывают фальшивы. Мнимое – мнимо. Вселенский вопрос: кто лицемеру всуе покровитель?
Бог – вне покрова, коль дух – лицемер. Бог – вне покрова, коль дух – вне достоинств. Не обольщайтесь. Покровы Творца – Воля Его к покровительству правых.
Не надмевайтесь. Надмение – грех. Ваши усилия даруют Миру, сколь благодатны… Меж вами, увы, Бог констатирует много надмений.
Медная бляха иль медная брошь, медная пряжка во снах и виденьях – это упрёки, сколь медь – не хризо. Бог упрекает в подложных манерах.
Не надмевайтесь. Подложное – грех. Будто во благо? И будто ко благу? Мало меж вами традиций греха? Мало меж вами традиций порока?
Не понимая убожества сил, не понимая убожества нравов, меры надмений своих во грехе, многие люди виновны пред Богом.
Не надмевайтесь. Надмение – грех. Кто позволяет себе надмеваться, тот укрепляет привычку наглеть. Как ни прискорбно, сие происходит.
Верно, что Бог – предъявитель сего? Верно, коль Бог – предъявитель морали. Слово Господне диктует Господь. Кто вам сказал, что Всевышний без гласа?
Голос Господень – Его письмена. Библия также диктована Богом. Люди писали – Господь диктовал. Кто вам сказал, что Всевышний безгласен?

Може, не знає, хто дихає чим? Може, не знає, хто чим надихає? Знає, повірте. Відколи цей світ, Бог неодмiнно вiдстежує кривду.
Так, неодмiнно. Хто нехтує цим, не сподiвайся на щирiсть Господню. Првда iснує у мислях Творця, в серцi Його, сподiваннях на благо.
Вельми шановний у свiтi вiрян «автоматично» вшанований Богом? Так не буває. Не йдеться про це. Кожен залежить вiд висновкiв Бога. Вiд констатацiй. Усе, як завжди. Вельми шановний не є лицемiром? Не iз зухвалих? Великий хвалько? Благонадiйний, коли є нагода?
Знає Всевишнiй. Так, знає про всiх. Безпомилково. I це безперечно. Кожен привносить у вiру своє. Сенси привнесень Господь вiдкидає.
Так i держави… Спокуслива рiч – вельмишановнiсть в себерозумiннi. Та розумiйте: не йдеться про це. Iнодi Бог розумiє iнакше.

Сетуя против Господних основ, многие люди об этом не знают. В правду морали привносят своё. Так отрицается правда морали.
Всяк разумеет «превыше Творца», если умом не превыше хотений. Вера, мораль – не хотениям блажь. Воле Творца угождают Законы.
Ваша молитва – о благе других? Или о благе основ государства? Может, о близких, о благе семьи? Дай Бог! Пребудьте услышаны Богом!
Не попадайте в «духовный разлом». Что называю «духовным разломом»? Двойственность нравов… Порочная суть, будто святая, пред Богом в молитве.
Ложью вредяща, манерами лжи. Самодовольством, бестактностью, фальшью… Что же в молитвах? Елейность речей. Просьбы, безвинность, смирение воли.
Не попадайте в «духовный разлом»! Двойственность нравов Господь отвергает. Гневом ответит. Не случай велит, если нисходят Господние кары.
Меры приличий не всякий поймёт. Се, к благородству не всякий приучен. Блага души «неподъёмны» глупцу. Или Всевышний об этом не знает?
Глупость убога. От века она сеет меж вами плохие привычки. Склонность к пороку. Прискорбнейший факт: многие люди «больны» любопытством.
Взором «подкожны». Желая « всезнать», в жажде всезнаний не знают приличий. Может, не знает об этом Господь? Вы понимаете: грех не сокроешь.
Ибо такая привычка – к греху. Кто любопытен, пусть се понимает. Не отрицайте: «подкожная» суть здравию общества много вредяща.
Бог иногда предъявляет во сне лица знакомых с большими ушами. Гипербольшими . От Бога намёк: знайте о тех, кто больны любопытством.
Если во сне предъявляется знак, вам непонятный, не видимый прежде, значит Господь предъявляет упрёк: ваша душа для Него – не загадка.
Знак непонятен. Как се понимать? Бог ироничен во взглядах на глупость. Это – ирония против глупца: «Ходишь под Богом, как знак непонятный».
Бог наблюдает смешение рас. Богоугодно? Великая тайна. Не для печати. Корректность Творца есть и пребудет причиной сокрытий. Многих сокрытий… Смешение рас не означает смешение нравов. Се – о морали. Христова мораль богоугодно законна для веры.
Может, напрасны Господни слова? Может, напрасны Господние фразы? Не сомневайтесь. Коль Бог диктовал, фразы Его не пребудут напрасны.
Не отрицайте Господни труды. Это ослабит позиции духа. В этом контексте: не случай велит. Кто не подвержен воздействию свыше?
Всякий подвержен. Ко благу и нет. Что не ко благу – Всевышние гневы. Бог предрешает – не случай велит. Благо, когда принимаете свыше.
Если приснился потухший вулкан, Божие гневы судьбу не тревожат. Знайте об этом. Но «Божий вулкан» вдруг «оживает», коль много виновны.
Бог отрицает манеры всуе. Без этикета, моральных устоев многих манеры – не сущий ли грех? Благовоспитанность богоугодна.
Не обезъянник Божественный мир. Тень обезъяны присуща манерам самоугодных». Увы, это так. Бог вездесущий сие наблюдает.
Видел ли кто обезьяну во сне? Тень обезьяны? Гоподь намекает о неприятии ваших манер. Се, констатирует вашу греховность.
Что же предпримет Всевышний Господь? Или оставит сие без вниманья? Нет, не оставит. Незримая власть вечно пребудет защитой морали.
Божие – в помощь? Не всем. Не всегда. Бог – не угодник. Сие понимайте. Ваша реальность известна Ему. Также известны манеры и мысли.
Бог не активен во гневе Своём? Да, отлагается часть наказаний. Только на время. Известен ли срок? Тайное срока известно лишь Богу.
День или два, или несколько лет… Бог не забывчив. Но, дай Бог, простится. Дай Бог, до срока вторжения Сил гнева, который вторгается в судьбы.
Бог не услужлив. Но может воздать. Благо – за благо, сколь мера – за меру. Может прибавить и может отнять, если душа обратилась в химеру .
Образ Химеры – пороки души. Львиная пасть – «поглощение» слабых. Зло «назиданий», которые – ложь. Зло ухищрений, терзающих души.
Хвост же – манера «ударить хвостом». Так неожидан удар беспощадный! Так неожидан! «Удары хвостом» - это привычное зла и коварства.
Образ Химеры – пороки души. Се, в мифологии – Божьи намёки. Что же, по – вашему, «тело козы»? Знать бы, на что намекается свыше?
На бестолковость. Не «козий удел» - правда морали, служение вере. Жаль, пребывающий в «теле козы» не пребывает в почёте у Бога.
Что вам до мифов? Но тайное в том, что мифология – данность Господня. Данность отвыше. Сокрыла она тайны Уставов и правил Всевышних.
Как отражение ваших манер, ваших желаний и жизненной силы… Или бессилий… Сюжеты её следуют фактам Господних Законов.
Древние мифы – для древних людей? Зоркое око «усмотрит» в фольклоре слово и Волю и руку Творца. Се, открываются Божие сенсы.
Образ Химеры, понятно, - порок. Или же в прошлом остались пороки? Жаль, не остались. Кочуют в веках. И поражают греховностью души.
Не отвергайте значения снов. Если увидите перечень, список, значит Господь полагает о вас. Что? Перечислены ваши заслуги.
Или пороки. Привычки греха… Может, критерии ваших бесчестий. Нет, не бывает случайности снов. Перечень, список – итог констатаций.
Дай Бог, во благо… «Случайные» сны – образы ваших «случайныых» деяний иль размышлений. Возможно, бесед. Бог предъявляет: чему се подобно.
Цирку? Бедламу ? Коль здравости нет, ум хаотичен, дела хаотичны. Речи бредовы… Бывает, во сне Бог предъявляет «сюжет – неподобство».
Вы понимаете: это – упрёк. Суть - образец хаотичности мыслей, сколь неприличны… Бедламы во снах Бог предъявляет, когда недоволен.
Кто укрепляет пороки в другом, пусть понимает, что Богу известен как развратитель. Порочная суть распространяет пороки меж вами.
Кто лицемеру, простите, указ? Кто суеверу, простите, приказчик? Вольному – воля. Но Божий Закон вечно поддержан схождением гнева.
Или удача – от «лёгкой» руки? Вера в приметы – не грех суевера? Не «примечает», увы, суевер, как истощаются Господом судьбы.
Но лицемерию глупость мила. Глупость, увы, пред Всевышним – не здравость. Глупость есть глупость. Молитва глупца не убеждает Всевышнего Бога.
Не убедительны фразы глупца. Слышит Всевышний тональность лукавства, двойственной сути, коварства души… Правду о вас не сокроет молитва.
Многих манера – молитвой прикрыть грубость, лукавство, коварные планы… Не обольщайтесь. Пределы Творца – правда, всезнание, осведомлённость.
Всякий нуждается в Воле Творца. Всяк ли нуждается в правде Господней? Предпочитаете Божью мораль? Да или нет? Это Богу известно.
Против лукавца Всевышний лукав. Клин, по сему, выбивается клином. И не иначе. Лукавая суть, знайте, «столкнётся» с лукавством отвыше.
Сны о просторах – упрёки Творца. Образ простора – беспечность в морали. Не обессудьте. Но Божий резон – рамки Законов библейского Слова.
Не обессудьте. «Просторы» души – мнимое право порочного духа. Склонность к лукавству пред Волей Творца. Не от «просторов» попрание правды?
Кто не согласен, пребудет в своём. Бог же не ищет согласия духа. Зная, уверен. Господство Его вечно пребудет как власть Самодержца.
Не обессудьте. «Просторы души» - мнимое право порочного духа. Или вещает об этом Завет? Да. Сколь внимание ваше позволит.
Написано:
ВХОДИТЕ ТЕСНЫМИ ВРАТАМИ; ПОТОМУ ЧТО ШИРОКИ ВРАТА И ПРОСТРАНЕН ПУТЬ, ВЕДУЩИЕ В ПОГИБЕЛЬ, И МНОГИЕ ИДУТ ИМИ. (От Матфея, гл. 7: 13.)
Правда Всевышнего – это врата. Тесные – значит, вне «вольницы» духу. Вне философий, порочных идей… Правду Господню содержат Законы.
Путь же «пространен», врата «широки», если душа устремиться в «просторы» ложных посылов, греховных манер, самодовольства, суетности мыслей.
Вольному – воля. Всяк волен в своём. Но и Господь Своеволен во благо… Что есть погибель для грешной души? Невознесение. Волей отвыше.
Таинства Неба не можете знать. Бог Своеволен и неподотчётен.
НЕПОДОТЧЁТЕН. И ВОЛЯ ЕГО. Дабы душа совершилась ко благу.
ПОТОМУ ЧТО ТЕСНЫ ВРАТА И УЗОК ПУТЬ, ВЕДУЩИЕ В ЖИЗНЬ, И НЕМНОГИЕ НАХОДЯТ ИХ. (От Матфея, гл. 7: 14.)
Тесно душе в «святоузости врат»? Богоугодное – в рамках Закона. Так понимайте. Господний «формат» - истина Слова, реальность морали.
Снился кому – то моральный провал? Не удивляйтесь. Такое бывает. Будто бы вы провалились во сне? Значит, ниспослана мысль о провале.
Се – констатация Бога о вас. Всяк, «провалившись», пред Богом виновен. Речь о морали. Моральный провал – это попрание правды отвыше.
Не согласились? Понятная блажь. Богу понятно, сколь души наивны. Сколь есть порочны… Понятно и то, сколь примитивны в развитии эго.
Склонность к пороку предъявит порок… Склонность к морали есть путь к совершенству? Дай Бог, ко благу. Но знает Господь, кто истощит благонравие духа. Кто устремлён «во широки врата». Божьи программы не служат предавшим. Святоугодное – самоконтроль. Дабы душа не отверглась морали.
Душеугодное – самоконтроль. Душеспасение – Слово отвыше, Божьи программы… Но знает Господь, кто истощит благонравие духа.
Кто истощает и кто истощит. Знает, кому уготованы гневы. Се понимайте. Во благо своё надо воздать Христианской морали.
Кто помолился о благе чужом, - это достойно. Молитесь о ближних и о знакомых. О благе страны… Коль не погрязли пред Богом в пороке.
Ибо «погрязший» - под гневом Творца. Гнев иногда подвергает проклятью. Что же молитва изъявшего се? Не благодатна, не явит во благо.
Снился кому – то обрывок листа? Или ворона? «Подмётные» письма? - Образы ложных, порочных молитв… Се, не вредите Господней морали.
Тайное Неба не можете знать. Божьи деяния вам неизвестны. Цели деяний? В чём Воля Творца? Милость или гневы – цена провидений.
Милость иль гневы… Кто знает о том? Знет ли кто о масштабах деяний? Сёла, столицы, державы, миры? В чём интересы Всевышнего Бога?
Непостижимо… Веленье времён Бог понимает как время деяний и провидений. Но действа Творца все происходят с участием люда.
Кто есть участник деяний Творца? Кто есть участник Его провидений? Люди не знают. Веленья программ их ПОБУЖДАЮТ к содействию благу.
Люди содействуют планам Творца. Он ПРИВЛЕКАЕТ к содействию многих. Тайно, негласно. Диктатом программ. Ибо программы диктуют негласно.
Божье веление ДВИЖЕТ людьми. Кто самоволен и кто управляем Волей отвыше? Се – тайна веков. Люди «включаются» в сенс провидений.
Божье негласно… Возможно, и вы некогда были в содействии с Богом. Может, Всевышний и вас привлекал к сенсу во благо Своих провидений.
Нечто Всевышний желал и от вас, чтобы добиться желаемой цели? В этом – возможность. Но знать не дано. Тайное Неба останется тайной.
Но существует иная «стезя»: вдруг оказаться препятствием Богу. Действуя против. Как «разум» велит. Повелевают, увы, интересы. Или пороки. Привычки к греху…
Всяк, оказавшись препятствием Богу, милость отвергнет. Наивен ли кто, чтобы подумать: «Господь -всепрощенец»?
Не всепрощенец. Поймите сие. Дух провидений – работа отвыше. Богодеянья… Иные из них недолгосрочны. Иные – как лета. Длятся годами…
Всевышний – в трудах. Истина с вами, коль знаете это. Ваши расклады и ваши «труды», жаль, не всегда -угождение Небу.
Ложные души привержены лжи. Ложь философию многих питает. Сетуя против Господней стези, некто утратил Господнюю милость. Или утратит…
Хто воля Творцю? Хто вiдтепер надихає сумлiння? Тiльки в минулому Бог надихав? Нi. Вiдтепер надихає сильнiше.
Хто вiдчуває, тому – Благодать. Бо Благодаттю живе благодiйний. Божиє – з вами. Але вiдтепер також вiдбудеться сгущення гнїву.
Вiчнi тандеми Господнiх «дощiв», що невдоволенням ллються на землю, жаль, не вщухають. Хоч милостив Бог, вiдповiдатиме грiшному гнiвом.

Не забывайте: коль снятся дожди, значит, «прольются» всевышние гневы. Это – к «потопу». От века потоп – образ Господних «пролившихся» гневов.
Образ библейский. От древних времён. Сны предъявляют святые легенды. Это пребудет. Пребудет вовек. Что же ковчег? Святомилость Господня.
Милость небесная – древний ковчег. Вместо ковчега сегодня – корабль. Многим приснится как милость Небес парусник, лодка иль белый корабль.
Парусник, лодка – се меры Творца в степени меньшей, чем белый корабль. В степени меньшей… Во благо своё пусть вам приснится ковчег современный!
Что означает построить ковчег? Свято логичны Господни легенды. Чтобы Господнюю милость принять, благоволите трудиться духовно.
КОВЧЕГ – КОрректирует , Возвышая ЧЕловека Господь.
Образ ковчега сегодня – корабль. Дай Бог, чтоб вы не познали крушений! Божье сохранно, коль духом сильны. Божье сохранно, когда вы моральны.
Лодка, которая тонет во сне, или корабль, утонувший в пучине, - сон не ко благу. Свят милость Творца «тонет»… И это предъявит печали.
Значит, виновны. Во истину, жаль… Сны не всегда откровениям служат. Бог же не всем открывает резон. Судьбы меняя, воздействует вольно. Ибо всеволен… Кто Богу - указ? Или кому свят обещаны блага? Всяк – пред Законом, пред Волей Творца. Истинно, следует помнить об этом.
Силы природы – вне Воли Его. Молнии, громы, снега, ветродуи – образы гнева. Разломы земли – образы кары, ниспосланной в судьбы.
Сны сообщают о Воле Творца? Да. Но не все. Пять иль девять процентов. Как понимаете, малая часть. Большая часть – это дань констатаций.
Вы утруждаетесь ради Творца? Ради Христа и Всевышней морали? Многих, увы, сей вопрос удивил. Но и Господь ради вас утруждался.
Не утрудились? Конечно, вольны. Вольному – воля. Но это – беспечно. Иль утрудится Господь ради вас? Этот вопрос не случаен. Поверьте.
Самодовольство – источник греха. Самодовольные Богу известны. Благообразны… Иль злобой сильны… Всяк пред Всевышним, увы, - не загадка.
Не отрицается Воля Творца. Не отрицая, её отвергают многие люди. Се знает Господь. Зная, уверен. Без тени сомнений.
Снилась кому – то «ожившая» вещь? Движутся, будто живые, предметы. Сон – о волшебном? Что в магии сна? Бог недоволен фиктивностью мыслей. Ваших, конечно. Привычка – от вас. В чём есть фиктивность? Лишь Богу известно. То «оживает», что жить не должно. Се, «оживают» ненужные мысли.
От констатаций предъявлены сны. От констатаций Господь разумеет правду о каждом. Сколь здравости смысл? Или во что «выливается» глупость?
Благоволите небесное знать. Бог понимает все ваши утраты: психики, силы, здоровья, ума. Кроме того, понимает причину.
Зная причину, имеет ввиду, кто беспощаден к чужому здоровью. Ся беспощадность, по сути, есть грех. Грех, о котором Господь не забудет.
Коль беспощадность явила судьба, вы понимаете, случай – во власти. Случай владеет. И случай велит. Но не случайны явления кары.
Жестокосердность, во истину, - грех. Грех, о котором Господь не забудет. Благоговейны пред Богом сердца. Иль милосердны пред Господом люди?
Не прогневите грехами Творца. Что есть греховность? Попрание правды. Воля к пороку. Злонравный язык. Жестокосердность. Лукавые мысли. Мнимое эго, фальшивое «я», ложь в понимании собственной воли, сколь аморальна… Понятно, что грех – мера вредящих морали воздействий.
Не визуально внимает Господь. Не созерцает, но слушает мысли. «Слушает» чувства. Так знает о вас. Так собирает «коктейль» констатаций.
Кто разрушитель морали семьи? Нормы семейной морали – отвыше. Явлены Богом. Христова мораль зиждется в узах семейной морали. Благо – во благе. Для блага души. Не согласившись, имеете гневы. Мерой отвыше. Бог волен в Своём. Кто упрекнёт Всемогущего Бога?
Но упрекают… Не громко. Не вслух. Даже не мыслью, но чувствами сердца. Чувства, как мысли. Их слышит Господь. Дух человека себя не сокроет.
Сетуя против Господних основ, некто не знает, что сетует сердцем. Не понимает, что сей негатив не сокрывается тайнами сердца.
Не сокрывает себя фарисей. Кланяясь низко, не любит Господне, век попирая Христову мораль. Будто Всевышнему то не известно?
Если увидите палку во сне, то ожидайте удары отвыше. Значит, увы, прогневили Творца. Се, покаяние богоугодно. Может, простится, коль милость Его. Исповедь в Храме – во благо фортуны. Многих спасает. И многих спасёт. Истинно, Бог вознамерен ко благу.
Если ко благу намерены вы. Благо от вас – уважение к людям. Также к морали. Духовная стать не возрастает без этих стандартов.
Каждая фраза «Адептики» - сенс. Бог формулирует правду морали. Се, разумейте. Господня мораль свято содержится мерами гнева.
Бог иногда предъявляет во сне всходы на грядках, которые – ваши. Образы ваших духовных трудов. Что же плоды? Это – блага достоинств.
Дай Бог и вам возрастания благ! Дай Бог плодов, совершающих душу! Ибо духовность – от меры плодов. Бог констатирует вашу духовность.
Если же снится чеснок или лук, разуму дарует горечь событий. Как витамины, полезна печаль. Благоразумию много угодна.
Неблагонравный себя не блюдёт. Не соблюдает условия блага – благости сердца. Греховная суть благости сердца всуе отвергает. И остаётся, увы, во грехе. Бог констаирует, люди не знают. Се, несведущи… Коль совесть чиста, всяк да возвысит свои совершенства! Не оставаясь, увы, во грехе. Тема порока – се тема страданий. Посланных свыше. Когда бы не так, Божьи Суды не имели бы смысла. Как и Законы. Во власти Творца – право на милость и право на кару.
Что заслужили? Заслуги души, дай Бог, во благо, «записаны» в судьбах. Сколь их? Как много? Не знает никто. Только Всевышний. Он помнит всевечно.
Божия память – се «книга» о вас. Лично? Не только. Известное Богу также коснётся фортуны семьи. Это – Закон, что прописан в Завете.
КОТОРЫЙ (Иисус Христос) ЕСТЬ ЗАЛОГ НАСЛЕДИЯ НАШЕГО, ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ УДЕЛА ЕГО, В ПОХВАЛУ СЛАВЫ ЕГО. (Послание к ефесянам Апостола Павла, гл. 1: 14.)
Ибо НАСЛЕДИЕ – то, что – от вас. Дух ваш исполнен моралью Христовой? Благами веры? Предъявит Господь милость – НАСЛЕДИЕ вашему роду. И не отнимет. Наследство – от вас. Бог заповедал, коль вы благодатны. Многие примут и многим дано. Милость – НАСЛЕДИЕ – благо сословий. Благо, которое – Божий ЗАЛОГ. Люди, понятно, не знают об этом. Жаль, что не знают. Во истину, жаль. Милость Гоподню ценили бы боле.
Но не навечно НАСЛЕДИЕ се. Ибо даётся на пять поколений. Иль на четыре. А далее что? Ваши заслуги его продлевают.
Не рассыпайте! НАСЛЕДИЕ – клад. Будто невидим, но клад есть бесценный! Как рассыпают Господне хризо? Мерзостью нравов, привычек. Грехами.
Не рассыпайте! НАСЛЕДИЕ – клад. Он есть залогом свят милостей роду. Есть или был… Если клад сохранён, свято храните его благородством.
Истинно, истинно, это – Закон. Всякий Закон – понимание Богом правил морали. И всякий Закон есть и пребудет поддержкой морали.
Богоугодно сие понимать. Богоугодны Святые вершины Божьей морали. Вершину горы Бог предъявляет во сне как Законы.
Многим приснится вершина горы. Всяк восходящий осмыслил духовность. Всяк нисходящий оставил мораль. Образы снов – се итог констатаций. И не иначе. Господняя мысль аналитична как суд человеку. Бог информирует многих во сне. Сон – «территория» мысли отвыше.
Вы не конфликтны? Уверены в том? Речь о манере попрания правды. Многих привычки: в конфликте вернуть иль удержать эфемерное право. Кроме того, эфемерный резон. Мнимую честь или мнимую правду… Глупость конфликтна. Бог знает сие. Также, как знает причину конфликта.
Знает не мнимо. Логический смысл всякой причины Господь понимает. Ибо Всевышний Господь – Судия. Судит виновного не без причины.
Всякий, не зная причину в себе, знает, уверен, что Бог Всемогущий думает так же. Но, зная о вас, Бог безошибочно знает причину.
«Поползновения» грешной души не ускользают, как тени ночные. И не бывают замечены вскользь. Явно, отчётливо Бог замечает.
Се понимайте. Не вскользь, а всерьёз ваши манеры и ваши привычки, мысли и чувства, поступки, дела - всё, что есть вы, - всепонятное Богу.
Всё, что есть вы. Значит, всё, что о вас. Божье всезнание непостижимо. И уникально. Утратив мораль, дух предъявил оппозицию Богу.
Кто есть наивен, что это не так? Вера всуе – без устоев морали. Значит, фиктивна. Коль дух – фарисей, вера его – фарисейство пред Богом.
Истинно, многое – в Воле Творца. Он возжигает Огонь Благодатный. Чудо отвыше - во Славу Христа… Силой луча разжигает пожары. Это бывает. Воздействие Сил кары небесной преследует многих. Знаете: се - по причине греха.
«Мелкие» ссоры, обидные речи, «поползновения» грешной души – малые меры? А дерзость, лукавство? Малые меры большого греха?
Соизмерение – право Господне. В соизмерении слаб человек. Не сосчитает злонравия меры, если привычки владеют умом.
Бог же считает. Считая, рассчётлив. Ибо вовек расположен воздать. Дай, Бог, во благо. Но Суд человеку - Божие право и гневы явить.
Общество – данность. Парафия Бога. Ибо Господне – во благо людей. Люди нуждаются в Божьей морали. Обществу нужен Всевышний Закон.
В этом уверен Господь Всемогущий. Он созидает общественный сенс. Будто негласно. И будто незримо… Божье присутствие вечно меж вас.
Кто оскверняет общественный сенс? Этот вопрос – не загадка для Бога. Ибо фиксирует каждый акцент. Денно и нощно. Так было и будет.
Денно и нощно во все времена… Коль недоволен – последствия будут. Волей отвыше. Что явит Господь? Или какие предъявит уроки?
Все понимают уроки Творца? Нет. Будто Он никогда не касался групп населений, посёлков и стран. Власть провидений пребудет всевечно.
Ибо всевечна Господняя власть. Также всевечна Господняя мудрость. Бог назидает: коль мера дана, всё, что сверх меры, по сути - лукавство.
Что же сверх меры? Чем дух вожделён? Все объяснения будут напрасны. Кто в достоверности знает себя? Или зачем достоверность лукавству?
Знает Всевышний, чем дух вожделён. Значит, последуют «меры» уроков… Некто внимает урокам Творца. Знайте: сие не бывает напрасным.
Бог наблюдает: усвоен урок? Благоразумию служат уроки. Бог наблюдает… Не зная о том, Божье внимание предполагайте.
Канули в Лету манеры Творца те, что служили древлянам от века. Вы - не древляне. Понятно, умы ваши – не те, что имели древляне. Души - не те. И манеры – не те. Прошлое - в прошлом. В истории веры. Как говорится: «Ребёнок подрос». Бог предъявил нисхождение знаний.
Сколь откровений! Не случай велит. Божия данность предсказана свыше. Бог убеждает. И Сам убеждён: вас убедит аналитика текста.
Многие люди возвысили сенс. Благами духа, реальностью мысли. Логикой речи, акцентами чувств. Благонадёжные люди – в почёте.
Благонадёжность моралью сильна. Если мораль истощают пороки, что есть надёжно в греховной душе? Благонадёжность и мнимой бывает.
Сон, предъявляющий дом на воде, дан во свидетельство мнимых достоинств. Значит, сие констатировал Бог. Дом без фундамента, жаль, неустойчив.
Дом, как вы помните, - здравость ума. Ваше сознание. Что же фундамент? Истины свыше, Законы Творца. Вера и правда. Манеры достоинств.
Шаткость построек в предъявленном сне – это, как шаткость моральных устоев. Се, пошатнулись в лукавой душе. Не устояли под натиском фальши.
Будьте внимательны к образам снов. Ибо они – от библейской морали. Есть и пребудут. Не в планах Творца образы эти менять на другие.
Если приснилась летучая мышь, образ её – это ваша манера ночью «зависнуть» на мысли греха. Бог упрекает за мысли ночные. Коль неприличны. Извергнув мораль, многие люди рассыпали меры всяких приличий. Но жизнь такова: Бог и на се реагирует гневом.
Вето пребудет. Во все времена Бог применял долгосрочные планы. Много столетий с тех пор «утекло». Божье – во благо Христовой морали.
Что не угодно греховной душе? Что из библейского ей не угодно? Фраза какая? Который Закон? Се безошибочно знает Всевышний.
Некто ответит: «Закон не читал». Но отрицается Божие Слово мыслью и делом, превратностью фраз. Бог совершает – порок разрушает.
Мысли превратны – порочна душа. Многие люди наказаны страхом. Гневом Творца нагнетается страх. Это - воздействие «жутких» энергий.
Страх нагнетается данью луча. Мера воздействия выбрана Богом. Степень? От малой – до более, чем… Сколь продолжительна? Воля отвыше.
Не обольщайтесь о собственном «я». Это сгущает Господние гневы. Кто обольстился, тот лжёт о себе. Ложные мнения – факты порока.
Кто не согласен, тот волен в своём. Но и Господь разумением волен. Волен во гневе. И волен судить. Истинно, Бог разумеет реальность.
Ложные мнения – глупых удел. И, к сожалению, служат лукавству. Служат пороку. Иль грех невелик? Малые меры – большие проблемы.
Малые меры большого греха? Знает ли кто о Господнем раскладе? Мыслях и мерах и чувствах Творца? Чем обернётся Его недовольство?
Малые меры большого греха могут коснуться семейного круга. Гневом отвыше. Так было всегда. Было от века. Пребудет и дале.
Самодовольство прощает себе. Самодовольство себя поощряет. Значит, увы, задевает других. Всепозволительность – малая мера?
Малая мера большого греха. Ибо во времени малые меры явят большую. Понятная мысль. Свят понимание – благо людское.
Кто и о чём вразумляет кого? Все вразумления слышит Всевышний. Нет ли лукавства? И нет ли интриг? Нет ли акцента злонравного хобби?
Не удивляйтесь. Для многих внушать – это, как хобби. Привычное «дело». «Дело» привычки. Внимателен Бог к сути внушений, которые – порча.
Всякий, внимая внушению зла, мнимой морали, греховного смысла, - суть не надёжен для истин Творца. Вера и правда, увы, предаются.
Всяк, подлежащий внушению лжи и философий злонравных адептов, - неблагонравен пред Ликом Творца. Это предъявит Его недовольство.
Души подвластны воздействию Сил. Знайте: воздействие вечно пребудет. В мере различной. Сколь явит Господь. Меру, как помните, Он выбирает.
Меры – во благо и меры – за грех. Истинно, меры во благо пребудут. Божьи заботы о людях – Закон. Если они подлежали Закону.
Не подлежали – сгущается гнев. Истины свыше - как Божии дети. Он их лелеет. Во благо Своё? Нет. Благотворен христовой морали.
Бог иногда предъявляет во сне ваших знакомых, которые чем - то вас угощают. Что значит сие? Значит, «продукты» ниспосланы свыше. Эти «продукты» - энергии вам. Но по достоинству ваших знакомых. Се заслужили не вы, а они. Ради иных принимаете свыше.
Ради достойных. Так было всегда. Данность отвыше - потоки энергий. Благоприятных. Когда бы не Бог, многие чувства и встречи «поблекли».
Следуя правде, желайте понять: бремя порока ослабит молитву. Это прискорбно. Во благо души будьте пристойны пред Ликом Господним.
Вас побуждают… Кто знает, к чему… Но осмотрительность - благо достойных. Неосмотрительность – путь ко греху. Кто не осмыслен, ослабит молитву.
Се, не подумайте, будто Господь так же, как вы, понимает реальность. Так же, как вы, понимает момент . Или подобно… Сколь это наивно!
Век понимайте, что Бог - Абсолют. Разум и Воля Его всеохватны. Мнения - правда. По сути - Суды. Жаль не всегда человеку понятны.
Чётко и точно во все времена Бог констатирует «качество» фальши, так же, как «призрак» большого греха. Будто бы призрачна воля к пороку?
Провокативность фиксирует Бог. Многие души её применяют «в рамках» привычки. Коварство души - камень на шее того, кто коварен.
Провокативна лукавая речь. Провокативен, понятно, лукавец. «В рамках» привычки. Незримое зло Бог констатирует чётко и точно.
Провокативность - короста души. Неизлечима. Наследуя гневы, передаёт се «наследство» семье. Не «новоявлен» порок сей пред Богом.
Некто желает все тайны познать, всуе предавшись наивному иску. Что есть в незримом? Откуда «добыть» знания «свыше», которые – тайна?
Бог недоволен. Предъявит искус. Это – программы фиктивных значений. Деза. Так было и будет всегда. Таинства Неба – закрытая книга.
Верно, что Бог благоденствию рад? Рад, если нравы свободны от фальши, от фарисейства и всякого зла. Не в благоденствии духу – угроза?
Истины свыше трактуют мораль. Божью мораль. Как её понимает Бог Вседержитель. Чем вера сильна? Или возможна без Божьей морали?
Не уживается в сердце мораль, если оно угождает пороку. Многие люди лукавят с Творцом: исповедь свята – манеры греховны.
Исповедь свята? Лукавая суть не исповедует истину Богу. Всуе лукавит. Как – будто скользит… Бог же, понятно, сие замечает.
Зная, уверен, кто «искренне» лжет. Кто, исповедуя добрую волю, не добронравен. В ком дух нечестив. Не ошибается в людях Всевышний.
Если приснится потеря ключа, значит, теряете милость отвыше. Что потеряли? Три меры ума. Три и не меньше. Увы, это – кара.
Может, простится? Молитесь о том. Дай Бог, молитва не будет лукавой. Ибо лукавец к лукавству привык. В том утвердившись, и с Богом лукавит.
Век фарисейство морали вредит. «Лечит» умы и лукавит меж вами, к «правде» взывая. Но «правда» сия так же лукава, как ум фарисея.
Многим привычен, увы, уговор. С кем? Да простится наивному: с Богом. (Я тебе – это, а Ты мне – сие). Торг неуместен, когда есть Зконы.
Кто кому должен? Понятно, не Бог. Бог – не должник. И долгов не имеет. Не заключайте с Творцом уговор. Ибо за этим последуют гневы.
Много молившись, не можете знать, что предрешает Господь по молитве. Се, иногда предрешается шанс . Жаль, если некто его упускает.
Шанс краткосрочен. Во благо своё следует к правде Творца обратиться. К правде морали, оставив порок. Шанс краткосрочен… Дай Бог разумений!
Сколь краткосрочен? Не день и не два. Но в ожидании Бог не пребудет. Бог – не проситель. Как шанс понимать? Как понимать «краткосрочность» отвыше?
Смысл неприятен. Но правда – не мёд. Не угождает лукавому духу. Сколь раз прощалось? Не раз и не два. Не всепрощенец Господь Всемогущий.
Он иногда предрешает явить шанс как возможность исправить ошибки. Шанс как возможность во благо души не предаваться манерам порока.
Гнев удержавши, желает Господь быть убеждённым в честивости духа. Сколь раз прощалось! Но выводов нет. Или прощенье – процесс бесконечный?
Шанс повторится? Увы, никогда. Непозволительно с Богом лукавить. Всуе греховно. Желает Господь быть убеждённым в честивости духа.
Снился кому – то разрушенный мост? Бог информирует: путь остановлен. Се – о духовном. Разрушив свой путь, дух обратился к привычкам порока.
Истинно предан морали Господь. И констатирует в людях учтивость. Иль неучтивость. Кто есть неучтив, тот «неучтивость» получит отвыше.
Значит, Господь констатирует всё. Также привычку мечтать о безумствах. О нереальном… Сколь глупость вольна! Но и Всевышний над глупостью волен.
Всякий, кто тонет в видении сна, жаль, утопает в пучине разврата или злонравий. Но Божий упрёк явлен и тем, кто утратил реальность.
От констатаций имеете сны. От констатаций имеете милость. Или немилость. Отныне сие? Нет. Констатации были всевечно.

Таинств немало. Но знайте о том, что и Господь утеснённым бывает. Чем? Неудачей, которая – власть. Случай диктует. Случайность реальна.
Что есть к примеру? В чём случай велит? Землетрясения и катастрофы. Также пандемии. Волю Творца, жаль, пресекают случайные факты.
В Божьей парафии нет волшебства. Есть уникальность Его святодействий. Так уникально явление снов. И уникальна Его вездесущность.
Се, во всезнании… Божьи Суды - соизмерения ваших достоинств или пороков. Реальных причин и причинённых делами последствий.
Многие – в узах моральных долгов. Невозвращённых, отвергнутых духом. Неблагодарность – вселенское зло. Многие – в узах морального долга.
Факт невозврата известен Творцу. И принимается Им во вниманье. Кто кому должен? Обязан ли кто? Иль не обязан? Господь понимает.
Нравственный долг возвращают не все. Тем отрицая мораль и духовность. Многие скажут: «Не знаю о том». Знать помогает, во истину, совесть.
Нравственный долг, как незримая тень, вечно преследует судьбы виновных. Как? Это – образ. Преследует гнев судьбы людей, задолжавших когда – то.
Богобоязненность – благо судьбы. Чувствуя в судьбах присутствие Бога, многие люди боятся грешить. Взвешенность нравов пред Богом пристойна.
Сон иногда предъявляет весы. Напоминая, что взвешенность нравов благопристойна. В ком взвешенный нрав, тот, несомненно, усилит молитву.
Многие сны предъявляют абсурд. Се – образец. Таковы ваши мысли, нравы и речи. По сути – абсурд. Логика вашей морали абсурдна.
Не обессудьте, но истина в том, что неугодное Богу порочно или абсурдно. И этот абсурд, как и пороки, Он предъявляет виновному в снах.
Глупость абсурдна. В абсурде упряма. Против упрямства Всевышний упрям. Сколь Своеволен. Господствуя свыше, предпочитает мораль и Закон.
Что аморально, Господь понимает. Время диктует законы свои? Только не Богу. Сие понимайте. Бог остаётся всевечно в Своём. Абсолютизме, который всевечен. И не меняет устоев Своих. И не желает понять человека, если его «благочестие» – фарс.
Коль «благочестие» ваше в кавычках, Бог, несомненно, заметил сие. Благочестива, по – вашему, старость? Бог не даёт однозначный ответ.
Да. Если молодость к чести вела. Да. Если совесть пребудет сохранна. И благочестие знает душа. Истину слышит правдивое сердце.
Нет. Если молодость – время утех. Нет. Если совесть и разум в разладе. Иль благочестие – старости плод? Мнимое – мнимо. Так знает Всевышний.
Мнимое ложно. Иссякнувший дух Богу являет «безгрешную» старость. В этом «безгрешии» - весь фарисей. Но и его обличает лукавство.
Совесть сохранна от юности лет, если душа – не лукавая сущность. И не сохранна от юности лет, если душа фарисейски лукава.
Знайте о главном: все «жанры» души, все неугодья и все пустоцветы Богу известны. Когда бы не се, как полагаться на Суд справедливый?
Ложное мнение – не пустоцвет? Ложные выводы -как пустоцветы. Ложное – в мнимом. Когда лицемер правде и факту являл предпочтенье?
Всякий, господствуя мерами лжи, не ускользнёт из внимания Бога. Будто невидим. И будто незрим… Будто… Оставьте такую наивность.
Ложная логика – не пустоцвет? Ложные истины – как пустоцветы. Ложное – в мнимом. Когда лицемер правде и факту являл предпочтенье?
Не истощайте Господню мораль. Бог не оставит сие без последствий. Сколь Своеволен и волен в Своём… Бог не оставит сие без последствий.
Снилась картина? Отвыше дано вам понимать о внимании Бога. К вашему смыслу и вашей судьбе. Бог констатировал часть вашей жизни.
Образ картины использует Бог, тем утверждая, что часть вашей жизни – в памяти Бога. Сей образ вовек был и пребудет во снах и виденьях.
Он иногда предъявляет сюжет. Чаще бывает: сюжет неразборчив. Значит, «картину» писал не эстет и не художник «по части» морали.
Истинно, Бог констатирует всё. Меры Его – не от ваших кондиций . Меры Его – от кондиций Своих. Се, - от кондиций христовой морали.
Истинно, Бог констатирует всё. Выводы? Есть. И всевечно пребудут. Выводы Бога – незримая власть. Ибо она обращается в данность.
Данность отвыше. Во благо иль нет. Многие люди сие понимают. Выводы Бога – незримая власть. Ибо они провидениям служат. Истинно, выводы – правда Творца. Правда морали и правда Закона.
И, понимаете, - правда о вас. В центре внимания – ваши поступки, чувства и мысли. Но знаете се. Выводы Господа – от констатаций.
Бог иногда предъявляет во сне плод. Но его потребить невозможно. Сорван незрелым. Коль плод не дозрел, вкус его вязок. Се, выброшен будет.
Многих мораль – как начало конца. Плод недозревший. Увы, «не дозреет». Ибо притворна. Но Бог – Судия. Фальшь и притворство души отвергает.
Если приснился огромный предмет, что превышает размерами нужность, то понимайте отвыше упрёк: вы превышаете значимость факта.
Факта какого? Желайте понять… Что происходит и чем недовольны? Что угнетает? Превысив сей факт, вы впечатлились в сверхзначимой мере.
Сны – это Божье. Поймите: для вас. Данность, которая – Воля Господня. Сенс откровений… Лукав человек, если значение снов отвергает.
Нет послесловий. Диктует Господь. Логика свыше трактует Законы. Стиль рассуждений? Не думайте так. Божия правда, по сути, - Законы. Не угождает Господняя мысль ни фарисею, ни всуе лукавцу.
Не угождает и тем, кто не прав… Люди находят, увы, «аргументы» против реестра морали Творца. Будто мораль угождает хотенью?
Или мораль угождает лжецу? Святоугодно понять аргументы Бога, которые Он диктовал. Ибо мораль угождает Закону.
Снилось кому – то гниение ног? Ноги – как образ движения духа. Образ развития будущих сил. Двигаясь, вы поднимаетесь духом. Знайте, что образ гниющей ноги вам сообщает о немощи духа. Значит, у духа «гнилая» мораль. Вера его есть одно фарисейство.
Бог иногда «погружает» людей будто в пучину «печальных» энергий. Многим даётся на день или два. Многим на месяц. Бывает и боле.
Время раздумий… Но мена грядёт. Ибо печаль разумению служит. Вечно служила. И будет служить. Знайте: потоки отвыше печалят. Если того пожелает Господь.
Таинств немало. Но что есть реальность? Что есть Господне? Вам знать не дано. Не подотчётен Господь Всемогущий.
Напоминание – благо уму.
Между людьми возникают конфликты. Меж государствами тлеет вражда. Знает Всевышний о спорных нюансах.
Кто кому должен. В ком праведен гнев. Кто истощает чужие ресурсы. Кто злонамерен… Господь Судия знает не всуе причины конфликтов.
Грех и безвинность «скрестили мечи»? Или вражда заключила греховных? Может, в конфликте виновного нет? Ибо молитвы – как вопли безвинных.
Кто из виновных себя обвинит? Се, таковые пред Богом «безвинны». Молят о благе. И милости ждут, дезинформируя Бога в молитвах.
Это наивно. И факт, и нюанс Богу понятны. Понятны манеры, мысли и речи, а также дела. Дезинформировать Бога греховно.
Ибо молитва – смиренность души. Правда и просьба смиренного сердца. Не от лукавства молитвенный смысл. Чистосердечие – благо молитвы.
Не от лукавства молитвенный сенс. Чистосердечие – благо молитвы. Бог повторяет. Увы, фарисей «превозмогает» в молитве лукавством.
Будто Всевышний не знает о нём. Будто не знает, сколь мысли лукавы. Сколь за молитвой скрывается ложь…
Истинно, вы не сокрыты пред Богом.
Сон, предъявляющий бутыль без дна, вам говорит о моральных потерях. Бутыль – се образ. Отсутствие дна явит потери Божественных истин. Явит ущербы здоровью ума. Явит ущербы духовности эго. Жаль, безвозвратно. Как бутыль без дна, дух фарисея мораль расточает.
Верно, что люди пред Богом равны? Бог отвечает: «Кто Суд фарисею? Бог Всемогущий. Вовек фарисей с Богом лукавил, мораль расточая».
Кошель дырявый – как кошель без дыр? Дух ненадёжный таков, как надёжный? Люди различны. И каждого дух Богу известен от раннего детства.
Некто превратен во взглядах на жизнь. Люди свободны в превратности мыслей. Будто… Превратность не любит Господь. Ибо превратность – превратное духа.
Ложь – как превратность. Превратность – как ложь. Некто превратен? Се Богу известно. Если превратны, то в пользу свою. Ибо всевечно превратность лукавит.
Знайте: привычка к превратности – грех. Всякую правду и веское слово можно подвергнуть превратности фраз. «Логика» фальши, увы, есть превратна.
Се, объяснима превратность глупца. В непонимании всякий превратен. В непонимании всякий неправ. Глупость губительна шествию истин.
Разум, привыкший лукавить с Творцом, век отрицает Его постулаты. Внутренне, тайно, желая не знать. Не соглашаясь. Предав их забвенью.
Божье отвергнув, остались «верны» Храму, молитве, знаменью Христову. Многих религия: Господи, дай! С Богом лукавят вовек фарисеи.
Будто искусны в лукавстве своём. Бог же искусен в делах констатаций. Меру притворства лукавой души знает. И, зная, уверен от века.
Мера притворства лукавой души преданно «служит» порочности мира. Ложью, притворством. «Служение» се – грех, поражающий разум и душу.
«Фарс», «фарисей» - не созвучие слов. Всяк фарисей превалирует фарсом. Фарс как манера лукавого «я». Фарс как манера лукавить в молитве.
Бог отвергает «молитвенный» фарс. Но фарисеи об этом не знают. Се, несведущи… Кто знает о том, сколь проницателен Бог Вездесущий?
Всякий, молившись, не знает о том, был ли услышан во благо фортуны. Был ли услышан во благо своё. Сколь вознамерен Всевышний ко благу.
Дай Бог, ко благу… Молившись, глупец, «умные» фразы Творцу повторяет, следуя мысли о том, что Творец благопослушен лукавой молитве.
Эка наивны! Сколь есть таковых! Глупость лукавству, увы, не поддержка. Сколь есть акцентов лукавого «я», все, до единого слышит Всевышний.
Что есть акценты? Акценты души. Что акцентирует дух фарисея? Мнимую правду, которая – ложь. Так «утверждая» себя в благородстве.
Мнимом, конечно.
Акценты души он нагнетает умением фальши. Самодовольство, привычки греха будто сокрыты «молитвенной» лестью.
Будто сокрыты… Наивная мысль. Феноменально внимание Бога к истине духа, коль есть такова.
Грех побуждений Господь понимает.
Грех побуждений не есть ли порок? Дух побуждён к аморальным поступкам. Коль побуждён, то увязнет во лжи. Дабы греху положить основанье.
Снился кому – то дырявый поддон? Се, обличается ложь философий. Как понимать, что в поддоне дыра? В нём никогда не удержится правда.
Ложь философий – дырявый поддон. Образ, который предъявлен отвыше. Кто обоснует лукавую мысль, пусть понимает о гневе Всевышнем.
Факты лукавства – не в пользу судьбы. Судьбы открыты воздействию Бога. Не привыкайте лукавить всуе. Гневом прольётся лукавство отвыше.
Не привыкайте лукавить всуе. Эта привычка «ведёт» к фарисейству. Бог, убедившись, что вы фарисей, не благотворен для вашей фортуны.
Всё, чем владеете, Богом дано? Нет. У реальности некое «право». Се, предъявляет… Реальности дань Богу известна. Известна от века.
Или согласен Всевышний Господь с данью того, что явила реальность?
Да. Относительно многих людей.
Нет. Если души «увязли» в пороке.
Если «увязли» в порочной среде… Вынужден Бог проявить недовольство.
Как?
Своенравно. По Воле Своей. Гневом вторгаясь в условия судеб.
Или Всевышний владеет всуе? Не расположен ко знанию правды? Се, расположен. И властью силён. Коль недоволен, - появятся гневы.
Зная об этом, умейте понять: волен Господь в разумении правды. Волен и в том, как её трактовать. Или вольны в разумении люди?
Нет. Разумейте, как Бог трактовал. Он полагает, что се благонравно. Благопристойно. От Божьих начал – благопристойность - начало людское.
Помните: мутные воды во сне – «мутные» мысли, злонравные взгляды и непристойность. Уверен Господь, коль предъявляет упрёки отвыше.
Чистые воды – реальность ума. И здравомыслие. Дай Бог, во благо! Значит, Господь констатировал се. Разум без ереси – чистые воды.
Не в камуфляже пред Богом душа. Не сокрываются тон и тональность. Также акценты. Но знаете се. Напоминание – суть благотворно.
Многие сны повторяет Господь. Значит, во благо ума назидает. Не сомневайтесь: упрёк предъявив, Бог, несомненно, предъявит и гневы.
«Многосерийность» предутренних снов напоминает о фактах последствий. Людям суетным. Увы, суета – многих привычка в отсутствии сенса.
Факты последствий бессмысленных фраз, пошлых поступков и скверных привычек вторгнутся в судьбы. И факты сии – данность отвыше, схождение гнева.
Благоволите Небесное знать. Не виртуальны деяния Бога. И не бездумны Законы Его. В этом «Адептика» вас убеждает.
Бог – созидатель общественных благ. Как созидает Господь Вездесущий? Не волшебством. Но воздействием Сил, кои внушают разумные мысли.
Разуму – помощь. Общественный сенс, как и мораль, во внимании Бога. Не без причины гневится Господь, если во сне предъявляет разъёмы. Или разломы. Увидев сие, знайте, что вас обвиняет Всевышний.
В чём? В деградации нравственных сил. Снится разлом – вы участник процесса.
Бог Своеволен. Молившись, никто не управляет сознанием Бога. Всяк выражает надежду свою. Только надежду. В ней правда молитвы.
Новое время – не время греха. Бог не меняет мораль и Законы. Сила упрямства порочных людей не истощит правдолюбие Бога.
Истина – в правде, в морали Творца. Истинно, Бог благотворен морали. Се и пребудет. Надеется кто, будто Всевышний привыкнет к пороку?
Эта «надежда» - во многих сердцах. Тайная «накипь», субстанция фальши, «привкус» порока. Но тайна сия, будьте уверены, Богу известна.
Как и другие…
Во благо своё многие люди, увы, похищают блага чужие. Но тайного нет. Знает Господь истощителей судеб.
Всякий из них – во вниманьи Творца. Но каковое пребудет решенье? Иль не пребудет? Пребудет, увы. Зло возвратится воздействием свыше.
Силой программы, которая – власть. Эта программа, не зная покоя, суть – раздражитель. И суть – маргинал. Вечно пребудут программы соблазна.
Бог сообщает об этом во сне: входит, к примеру, безумная леди или разбойник… А может, пират. Образ программы, предъявленной гневом. Эта программа предъявит не раз глупость, безумство, бесчестие духа.
Вы понимаете: это – соблазн.
Многих бесчестят соблазны отвыше.
Некто увидит улитку во сне. Эта улитка ниспослана гневом. Бог отнимает активность ума и уменьшает активность натуры.
Сколь недоволен… Увы, Небеса – Мир констатаций. Всезнание Бога тот отрицает, чей дух во грехе.
Но, отрицая, имеете гнев. Более гнева… Здоровому телу, здравому духу во благо судьбы необходимы усилия свыше.
Дай Бог, ко благу… Беспечен ли кто, не понимать благодатие Неба? Если превратны, то блага Небес вдруг обратятся в сгущение гнева.
Гены, которые служат уму, духу, манерам, подвергнуты будут силам воздействий… И гены, увы, Бог подвергает воздействию токов. То есть энергий… Сколь Сила сильна, сколь уникальны возможности Бога, трудно представить. Инертность ума не позволяет понять всеохватно.
Многие люди привыкли винить власти, соседа… Привычка – натура.
Знает Всевышний, в ком праведен суд.
В каждом «живёт» судия справедливый? Сколь не лукавы…
Беспечен ли Бог, чтобы Законы подвергнуть сомненью?
Так разумейте: сему не бывать. Благоволите явлению Слова!

Кiнець.

1 2 3 4 5 6 7

Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд