Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд

АДЕПТИКА

1 2 3 4 5 6 7

Верное сердце оставит порок, дабы Всевышнему было угодно. Благом услужит. Воздавши Творцу, вы принимаете миг вознесенья.
Бесповоротны бывают пути. Всяк, отвергая Господнее Слово, много рискует. Злонравная суть не превозможет Законы молитвой.
Не вознесется, коль Бог запретит. Святоугоден вредивший морали? Не обольщайтесь о правде Небес. Вера дана возрастанию духа.
Написано:
БРАТИЯ! НЕ БУДЬТЕ ДЕТИ УМОМ… (Первое послание Апостола Павла к коринфянам, гл 14, 20.)
Ум «самовольный» пред Волей Творца мнимо реален и предан ошибкам. Некие «братия» - «дети умом». Это – не автор, но Бог утверждает.
Слово Завета – реальность времен. Явлено свыше от века - навеки. Не угождают Законы душе. Бог – не угодник, а власть человеку.
Дух «самовольный» пред Волей Творца мнимо реален и предан ошибкам. Ложное мнение, ложный резон, ложные мысли – в отсутствии правды.
Мнимое ложно. Духовная суть мнимого сенса должна сторониться.
Что есть библейское «дети умом»? Се – констатации Господа Бога.
Тайное свыше… Привычка не знать шествию истин, понятно, вредяща. Их отрицая, предъявит игнор. Будто игноры – всевластие Небу?
Коль в сновидении видите хлам, старые вещи, которые – ветошь, Бог недоволен привычкой не знать. Ибо в незнании кроется ересь.
Мнимое ложно. Парады планет пусть не тревожат умы экстрасенсов. Божье – во власти. Могущество Сил преданно служит схождению истин.
Бог предназначил – пребудет сие. Не безызвестны воздействия свыше. Или в «Адептике» есть плагиат? Божия Воля – вне ваших традиций.
Будто незрима. Но мощью сильна.
Что констатирует ныне Всевышний? Вам неизвестно. Во благо иль нет? Вязь констатаций касается судеб.
Есть констатации в Слове Христа. Но не Христовы, а Господа Бога. Он – говорящий устами Христа. Явлен упреками сенс констатаций.
Написано:
И ПРИСТУПИЛИ ФАРИСЕИ И САДДУКЕИ И, ИСКУШАЯ ЕГО, ПРОСИЛИ ПОКАЗАТЬ ИМ ЗНАМЕНИЕ С НЕБА.
ОН ЖЕ СКАЗАЛ ИМ В ОТВЕТ: ВЕЧЕРОМ ВЫ ГОВОРИТЕ: «БУДЕТ ВЕДРО, ПОТОМУ ЧТО НЕБО КРАСНО»;
И ПОУТРУ: «СЕГОДНЯ НЕНАСТЬЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕБО БАГРОВО». ЛИЦЕМЕРЫ! РАЗЛИЧАТЬ ЛИЦЕ НЕБА ВЫ УМЕЕТЕ, А ЗНАМЕНИЙ ВРЕМЕН НЕ МОЖЕТЕ?
РОД ЛУКАВЫЙ И ПРЕЛЮБОДЕЙНЫЙ ЗНАМЕНИЯ ИЩЕТ, И ЗНАМЕНИЕ НЕ ДАЕТСЯ ЕМУ, КРОМЕ ЗНАМЕНИЯ ИОНЫ ПРОРОКА… (От Матфея, гл 16, 1 – 4.)
Мысли – отвыше. Упреки Творца. От констатаций – схождение гнева. Се понимайте.
Лукавая суть прелюбодейно знамения ищет.
Но «не дается» знамений резон. Иль не знамение – дань аргументов, явленных свыше? Диктует Господь. «Самоиздату» пребудет помеха.
Фразе библейской воздаст аргумент. Бог, как известно, Творец – Повелитель. Животворящий. Вопрос: почему назван Живым на страницах Завета?
Написано:
СИМОН ЖЕ ПЕТР, ОТВЕЧАЯ, СКАЗАЛ: ТЫ – ХРИСТОС, СЫН БОГА ЖИВОГО. (От Матфея, гл. 16, 16.)
Бог неживой – это Бог Саваоф. Богомашина. Вселенский компьютер. Биомашина. Читает умы. Богу Всевышнему – вечный помощник.
Или возможно сие трактовать, не принимая веление свыше? Богоугодно «Адептике» быть. Истине служат ее аргументы.
Но возвратимся к библейской строке, тайно сокрывшей Господнее право. Грех совершая, не можете знать: или простится «наследие» роду?
Судьбы потомков – от вашей стези. Будьте в согласии с Божьей моралью. Дабы детей не коснулся Закон – вечный упрек любодейному роду.
ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ! ИМЕЯ ВСЕ УСЕРДИЕ ПИСАТЬ ВАМ ОБ ОБЩЕМ СПАСЕНИИ, Я ПОЧЕЛ ЗА НУЖНОЕ НАПИСАТЬ ВАМ УВЕЩАНИЕ – ПОЗВИЗАТЬСЯ ЗА ВЕРУ, ОДНАЖДЫ ПРЕДАННУЮ СВЯТЫМ (Иудой Искариотом).
ИБО ВКРАЛИСЬ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ, ИЗДРЕВЛЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ К СЕМУ ОСУЖДЕНИЮ, НЕЧЕСТИВЫЕ, ОБРАЩАЮЩИЕ БЛАГОДАТЬ БОГА НАШЕГО В ПОВОД К РАСПУТСТВУ И ОТВЕРГАЮЩИЕСЯ ЕДИНОГО ВЛАДЫКИ БОГА И ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА. (Соборное послание апостола Иуды. Гл. 1; 3, 4.)
«Се осуждение» принял Иуда. Бывший Апостол, предавший Христа. Быв предназначен, греху поклонился. Кто предназначен без Воли Творца?
«Издревле» – значит, в коленах сословий грех, как проклятие, тайно живет. В памяти Бога… Согласно Закону, некто из рода низвергнет себя.
Волей отвыше, коль есть предназначен. «Се осужденье» - ужасный эксцесс , явленный как повеление Бога.
Судьбы сословий – в Господней руке. Что привносили в сословие предки? Все ли во благо? Не знает никто. Но и Законы не знают помехи.
В Новом Завете напрасного нет. Каждое слово диктовано Богом. Значит, и ныне, сегодня меж вас действуют люди, которые «вкрались».
Неблагозвучны бывают слова. И не угодны лукавому слуху. Слово же «вкрались» - от гнева Творца. Из лексикона Его констатаций.
В Новом Завете напрасного нет. Как доказать, что у автора – право? Данностью аббре. Возможно открыть, если сокрывши, Господь не трактует?
Как понимаете слово «выи»? Малая мера откроет большую. Краткое слово – сокрытый Закон. Бог доказал, что у автора – право.
Написано:
ПО ДОЛГОМ РАССУЖДЕНИИ, ПЕТР, ВСТАВ, СКАЗАЛ…
ЧТО ЖЕ ВЫ НЫНЕ ИСКУШАЕТЕ БОГА, ЖЕЛАЯ ВОЗЛОЖИТЬ НА ВЫИ УЧЕНИКОВ ИГО, КОТОРОГО НЕ МОГЛИ ПОНЕСТИ НИ ОТЦЫ НАШИ, НИ МЫ? (Деяния, гл. 15; 7, 10.)
ВЫИ – ВЫражение Истины.
Что выражает моральную суть? Разум и воля, деянья и речи. Труд и здоровье психических сил. Благословленному – Божие в помощь.
Что искажает моральную суть? Разум не здравый, лукавые речи, воля к разврату и леность души. Психика также подвластна пороку.
Выи – во благо…
И «выи» - в ущерб. Ибо отвыше возложено иго. Бог недоволен – пребудет сие. Как пребывало меж древних от века.
Гневом воздействует иго программ. Это - по сути, Господни возмездья. Не эфемерный для духа ущерб. Истину он выражает превратно.
Кто искушает грехами Творца? Свято принявшие блага как милость. Вечное благо? Не избран ли дух? Дабы отречься от самоконтроля.
Милость – не право на волю греха. Избран ли кто – не воздайте пороку.
Бог констатирует самоконтроль. Но и греховный сие понимает.
Разум Господний – мирянину власть. Вето незримо, но власть возымеет. Бог благодатен, коль вера чиста. И раздражен отрицанием истин.
Волны, которые видите в снах, - это как меры Его недовольства. Бури – как гневы. Тайфуны – злодань. Явит печали, судьбу разрушая.
Много Законов… Диктует мораль. Ум человека – не Божий. Ослаблен. Библию следует много читать, коль многократность – даяние сенсу.
Библию следует много читать, дабы Господнему дух покорился. Дух непокорен – последует гнев. Богоугодно принятие истин.
Как понимаете Божию мысль, что подтверждает значение чести? Не искушайте и в думах Творца. Чистая вера – от чистого сердца.
Написано:
ИСКУШАЛИ БОГА В СЕРДЦЕ СВОЕМ, ТРЕБУЯ ПИЩИ ПО ДУШЕ СВОЕЙ. (Псалом 77, 18.)
Не искушайте и в мыслях Творца. Милость – не вечна. Пороку не служит. Знайте: когда молчаливы уста, сердце являет стремления духа.
Или ко благу? Как сердце велит. Многих сердца покорились привычке: грех совершая, всуе отмолить. Эта привычка – страдания многих.
С Богом лукавить привык фарисей. И меж людьми учреждает лукавство. Сея раздоры, интриги и ложь, вводит в конвульсии право морали.
Не сомневайтесь о власти Творца. Вечно моральны Его эталоны. Их невозможно всуе расшатать. И невозможно грехами разрушить.
Право морали – не мнимый контекст . Ветер приносит и ветер уносит? Праву морали привержен Господь. Суд – производное всех констатаций.
Дань аргументов – Господний трактат. Всяк ли осмыслит его содержанье? Нет. Сожалею. Трактат - не роман. Текст не являет интригу сюжета.
Написано:
… ГОСПОДИ! ДИВНО ГЛУБОКИ ПОМЫШЛЕНИЯ ТВОИ!
ЧЕЛОВЕК НЕСМЫСЛЕННЫЙ НЕ ЗНАЕТ, И НЕВЕЖДА НЕ РАЗУМЕЕТ ТОГО. (Псалом 91; 6, 7.)
Не разумея, не можете знать. Кто не осмыслен, Господне отвергнет. Ибо всевышний трактат – не роман. И не являет интригу сюжета.
Вы понимаете «правду свою»? Бог иногда понимает иначе. Правы во взглядах и правы в делах? Не досягаете разумом сенса.
Не досягая, виновны всуе. Неразумение правду вращает. Это – превратность. Житейский вопрос Бог иногда понимает иначе.
Годы уносят «безвинных» грехи? Память Господня от века сохранна… Знает Всевышний: «безвинно» грешить – се, к сожалению, многих привычка.
Некто безвинно страдающий прав. Не от него ли несчастны другие? Не от него ли страдают в семье? Души «безвинных» бывают порочны.
Так отрицается самоконтроль. В Слове прописана власть над собою? Не сомневайтесь. Во благо свое ум подчиняйте умению воли.
Написано:
…КТО НАБЛЮДАЕТ ЗА ПУТЕМ СВОИМ, ТОМУ ЯВЛЮ Я СПАСЕНИЕ БОЖИЕ. (Псалом 49, 23.)
Бог независим от ваших путей. Всяк своеволен, пути выбирая. Дух же зависим от Божьих начал. Милость отвыше – момент вознесенья.
Кто не желает морали воздать, ложно уверен, что милость пребудет: Бог возжелает его вознести. Хуже наивности только наивность.
Долго лукавый молитву ТВОРИЛ… Правду отныне Творцу обещая. Веру и правду. Отныне и впредь. Ибо дыханье лучи ЗАТВОРИЛи.
Се – не этично. Во святие лет вера и правда – источники жизни. Волею свыше. Могущество Сил вам да послужит во здравие духа!
Судьбы – погода. И случай велит. Роза ветров перемены являет. Радость, печали… В тяжелые дни не упрекайте Всевышнего Бога.
Ибо ответное Господа – гнев. Он, Всемогущий, упрека не терпит. Се – богохульство. Упреки – хула. Могут явиться причиной анафем.
Вера достойных – звезда совершенств. Бог исчисляет ее величины… Знает о многих, сколь вера мала. Не достигает и малых значений.
Кто маловеру в безбожии - власть? Вера лукавых, по сути, безбожна. Как ни прискорбно, Всевышний Творец грех маловера вменяет лукавцу.
Вера достойных - как вера святых. Бог утверждает: святые – меж вами. Богоугодны во святии сил. Богоугодны во святии веры.
Кто констатирует святость? Господь. Сам. Самолично воздав совершенствам. Есть эталоны святых совершенств? Бог соизмерил сии эталоны.
Святость «огранке» Своей предает. Как «огранить» совершенства? Программой. Святовнушением Божьих программ некто бывает премного возвышен.
Ибо написано:
… МУДРОСТЬ, СХОДЯЩАЯ СВЫШЕ, ВО – ПЕРВЫХ ЧИСТА, ПОТОМ МИРНА, СКРОМНА, ПОСЛУШЛИВА, ПОЛНА МИЛОСЕРДИЯ И ДОБРЫХ ПЛОДОВ, БЕСПРИСТРАСТНА И НЕЛИЦЕМЕРНА. (Соборное послание Апостола Иакова, гл. 2, 17.)
«Мудрость, сходящая» - виды программ. Святовнушение многих достоинств. Помощь – отвыше. Пребудет вовек. Дань восхитившие, будьте достойны!
«Мудрость, сходящая свыше, … чиста…». Души людей очищают программы. Се, приучают стыдиться греха. И научают воздать благородству.
«Мудрость, сходящая свыше, … скромна…». Значит, предъявит гордыне помеху. Самодовольству предъявит заслон. Бог полагает великие силы.
«Мудрость, сходящая свыше, … полна…» святовнушений, которые – Божье. Кто восхищает? И кто восхитит? Всяк, устремленный к Господней морали.
Помощь отвыше пребудет вовек. Но не всевечна Господняя милость. Жаль, растворится в пространстве, как дым, если душа обратилась к пороку.
Преданность вере не знает греха. И не утратит значение Храма. Божье – над вами. Над вами – Закон. Знайте: над вами – великая сила.
Бог совершает воздействием «рук». Образ воздействий - как руки Господни. Милость, которую Бог совершил, сны предъявляют как некую данность.
Что провидение? Божья рука. Движет фигуры на «шахматном поле». Явит, отнимет… И благом воздаст. Богоугодному – свыше поддержка.
Написано:
И БЫЛА РУКА ГОСПОДНЯ С НИМИ … (Деяния, гл.11, 21.)
Божья готовность – отвыше помочь. Сенсом схождения боговнушений. Властью энергий, значением сил. Мерой схождения Божьих возмездий.
Прошлые вехи? Всевечный резон. Божья рука благодействует ныне. Многим - поддержка и многим - покров. Тем, кто привержен Господней морали.
Случай, удача – не Божья рука. Случай бывает препятствием Богу. И провидению свыше – барьер. Бог совершает – вторгается случай.
Это – реальность. Возможно понять: Бог или случай – источник страданий? Бог или случай во благо явил? Десять из ста: самовластвует случай.
Знает Всевышний, кому повезло. Знает, когда «отвернулась» фортуна. Истине предан, коль души грешны, бремя печали возможет усилить.
Не беспечальны минувшие дни. Но и печаль да пребудет уроком!
Неистощима на радость душа? Неистощимое – жажда к веселью?
Судьбы – не праздник. Беспечен ли Бог, дабы веселью содействовать вечно? Властью депрессий печалит сердца, многим являя душевные боли.
Не беспечальны минувшие дни. Но и печаль да пребудет уроком! Божия помощь духовному «я» святоугодна в течении будней.
Судьбы как праздник – не Божья стезя. Бог и Архангел сие отвергают. Ветхозаветное – суть Бытие. Будни и быт – благодатие духу.
Бог педантичен ? Господь – не педант. И не формальны Его наставленья. Ибо формальность – погибель души. Се, формализмом больны маловеры.
Сетуя против Господнего «Я», сетуя против Господних уставов, дух маловера, как заяц во ржи. Прячет себя от внимания Бога.
Эта манера во многих сильна. Верно, что Бог и сие замечает? Верно. Понятны манеры души Господу Богу, который – над вами.
Не маловеры содержат мораль. Не маловеры – хранители Слова. Бог ли не знает, кто есть маловер? Хуже наивности только наивность.
Многим предъявлен Господний упрек… Некто увидел во сне мелководье. По мелководью неспешно бредет… Мелкие воды – как дух маловера.
Бог не привыкнет к фиесте греха. Телестандарты – не Божьи начала. Что телезритель? Невольник программ? Нет. Выбирает угодное духу.
Выбор – не случай. Но ваш конгломер … Дух собирает манеры и свойства. Благо – ко благу? Вселенский разврат? Бог недоволен падением духа.
Коль недоволен, сгущается гнев. Так и пребудет как власть над фортуной. Жаль, но пребудет. Греховный «стандарт» Бог отрицает злоданью анафем.
Вето – не шутка отвыше, с Небес. Благо эпохи – схождение истин. Богоугодно, как воздух. Как свет. Не полагайте, что Вето иссякнет.
В Слове – сокрытие множества тайн. Их трактование – Воля Господня. Предполагая, не можете знать. Бог сокрывает и Бог открывает.
Предполагая, не можете знать. Бремя греха – не дорожная ноша. Духу – бесчестье. Простит ли Господь? Кто есть уверен о Божьем прощеньи?
Дух любодея очиститься рад. Но очищению служит фортуна. По окончании жизни земной души греха направляются к аду.
Бог не очистит и князь не подаст. Хуже иллюзий бывает упрямство. Будто подъемник из ада готов, чтобы воздать продолжению жизни.
Знайте реальность: увы, не готов. Ад невозвратен. Лукавству не служит. Верить на слово? Господний Завет явно и тайно сие утверждает.
Написано:
… БЕЗВОДНЫЕ ОБЛАКА, НОСИМЫЕ ВЕТРОМ; ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ, БЕСПЛОДНЫЕ, ДВАЖДЫ УМЕРШИЕ, ИСТОРГНУТЫЕ … (Соборное послание Апостола Иуды, гл. 1, 12.)
Что сокрывает Господняя мысль? Души вне веры – «носимые ветром». Без размышлений о Божьей стезе. Без Благодати Господнего Храма.
Души «бесплодны», коль совести нет. Совесть -начало моральных достоинств. Благо людское. Общественный сенс много обязан значению чести.
«Дважды умерший» … Как се понимать? Ересь отвергнув, поймите Господне. Всяк умирает, закончив судьбу. Плоть человека, увы, не бессмертна.
Или возможна «повторная» смерть? Гибель души, предназначенной аду. Это – реальность. Божественный Суд. Вас убеждает Господнее Слово.
«Дважды умерший, исторгнут», исчез. Ад исторгает из цикла рождений. «Дважды умерший» не будет рожден. И не пребудет в цепи воплощений.
Написано:
СИЯ ЖЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, ДА ЗНАЮТ ТЕБЯ, ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА, И ПОСЛАННОГО ТОБОЮ ИИСУСА ХРИСТА. (От Иоанна, гл. 17, 3.)
Знающий Бога Законы блюдет. Свято послушен Христовой морали. Благонамерен Господнее знать. Духу дарована цепь воплощений.
Се, не вращайте «Адептики» суть. Бог – не любитель вращения правды. Гневом опалит, коль Сам диктовал. Многих печали – попрание истин.
Вера сакральна. Свободен ли кто связывать веру с пороками духа? Вы – не древляне, которым Господь свято прощал неприятие Слова.
Должен Всевышний всевечно прощать? Некто во мнении много наивен. ПЛЕВелы сеет. По сути – ПЛЕВки. Божье могущество – Суд справедливый.
Учит во здравие мысли Закон. Мнение свыше по сути – не ваше. Божье – над вами. Господство как Суд… Суд предъявил нисхождение Вето.
Бог - всепрощенец? Но действует ад. Нет ли сомнений о правде Господней? Время Господнее Слово понять. Должен Всевышний не духу, но Миру.
Должен морали и вере Христа, свято являя Всевышнюю Волю. Свято являет… Но что человек? Долг понимает во благо морали?
Написано:
И ЕСЛИ ПРАВЕДНИК ЕДВА СПАСАЕТСЯ, ТО НЕЧЕСТИВЫЙ И ГРЕШНЫЙ ГДЕ ЯВИТСЯ? (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 4, 18.)
Новозаветное – Слово Творца. Не своеволен в Законах Апостол. Только Всевышний.
Закон – от Петра?
Бог утверждает Свои апофегмы .
Не обольщайтесь о Воле Творца. Милость Его – благодатие Миру. Не обольщайтесь. Всевышняя мысль – правило свыше. И вы подлежите.
Дух нечестивый вне чести живет. Чести пред Богом, увы, не имеет. Значит, порочен. Кто есть нечестив, может услышать во сне каламбуры . Или увидеть манеры шута. Это – «духовность» порочного духа. Мнимое благо. Мораль - «каламбур»… Мнение Бога о ложной морали.
Аллегоричное – образы снов. Аллегоричность – как Божия притча. Кто в сновиденьи бесчестит себя, тот меж людьми пребывает в бесчестьи.
Не наблюдатель Всевышний Господь. Преобразует фортуну в ненастье. Гневом опалит. Предъявит урок. Или уроки во здравие мысли.
Что предрекает один из псалмов? Что говорит нечестивому духу? Или напрасен, вошедши в Завет? Мысли Творца не бывают напрасны.
СКАЗАЛ БЕЗУМЕЦ В СЕРДЦЕ СВОЕМ: «НЕТ БОГА». ОНИ РАЗВРАТИЛИСЬ, СОВЕРШИЛИ ГНУСНЫЕ ДЕЛА; НЕТ ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО.
ГОСПОДЬ С НЕБЕС ПРИЗРЕЛ НА СЫНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, ЕСТЬ ЛИ РАЗУМЕЮЩИЙ, ИЩУЩИЙ БОГА.
ВСЕ УКЛОНИЛИСЬ, СДЕЛАЛИСЬ РАВНО НЕПОТРЕБНЫМИ; НЕТ ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО, НЕТ НИ ОДНОГО.
НЕУЖЕЛИ НЕ ВРАЗУМЯТСЯ ВСЕ ДЕЛАЮЩИЕ БЕЗЗАКОНИЕ, СЪЕДАЮЩИЕ НАРОД МОЙ, КАК ЕДЯТ ХЛЕБ, И НЕ ПРИЗЫВАЮЩИЕ ГОСПОДА? (Псалом 13; 1 – 4).
Всяк, провинившись, - в капкане греха. Но существует капкан констатаций. Это – всезнание Бога о вас, если душа развратилась в пороке.
Все ли пред Богом? Как знаете, все. Не существует сокрытий для духа. Всяк, провинившись, - в капкане греха. Се, попадает в капкан констатаций.
Не обратятся капканом судьбы? Память Господня, поверьте, - не сито. Правду содержит… Коль праведен Суд, может явить любодею проклятье.
Страшен злонравному номер псалма. Или «тринадцать» – не грозная цифра? Ужас проклятий, которые Бог Сам посылает как гнев непотребным.
К цифре «тринадцать» имеете страх. Бог же не в шутку его нагнетает. Вы удивились? Псалмы – не стихи. Этот псалом угрожает проклятьем.
Грех непотребства – проклятию брат. Грех, умертвляющий многие души. Много чадящий. Непотреб души есть развратитель общественной мысли.
Цифра «тринадцать», как «два» или «пять»… Не угнетает судьбу человека. Не оскверняет, грехи не сулит. Номер псалма приговором не служит.
Но приговор – непотребство души. Страхом Всевышний велит пониманью. Страх нагнетает во благо ума. Страх нагнетая, помог аргументам.
Кто истощает Христову мораль? Кто излагает бредовые мысли? Кто верноподдан идее лжеца? Или меняет мораль на харизму?
Знает; и, зная, уверен Господь.
Где «отголоски» Его констатаций?
В Слове Библейском. Не трудно понять: строки псалмов – «песнопение» духа.
Написано:
… У КАЖДОГО ИЗ ВАС ЕСТЬ ПСАЛОМ … (Первое послание к коринфянам Апостола Павла, гл. 14, 26.)
Ибо содержит намеки о вас. И учреждает всевластье Закона против греховности ваших манер. Многих касаются Божьи упреки.
ВЫ ПОСМЕЯЛИСЬ НАД МЫСЛИЮ НИЩЕГО, ЧТО ГОСПОДЬ УПОВАНИЕ ЕГО. (Псалом 13, 6.)
БЕЗЗАКОНИЕ СОСТАВЛЯЕТЕ В СЕРДЦЕ, КЛАДЕТЕ НА ВЕСЫ ЗЛОДЕЯНИЯ РУК ВАШИХ НА ЗЕМЛЕ. (Псалом 57, 3.)
СЫНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ – ТОЛЬКО СУЕТА; СЫНЫ МУЖЕЙ – ЛОЖЬ; ЕСЛИ ПОЛОЖИТЬ ИХ НА ВЕСЫ, ВСЕ ОНИ ВМЕСТЕ ЛЕГЧЕ ПУСТОТЫ. (Псалом 61, 10.)
ИЗЫСКИВАЮТ НЕПРАВДУ, ДЕЛАЮТ РАССЛЕДОВАНИЕ ЗА РАССЛЕДОВАНИЕМ ДАЖЕ ДО ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ДО ГЛУБИНЫ СЕРДЦА. (Псалом 63, 7.)
Я ПОЗАВИДОВАЛ БЕЗУМНЫМ, ВИДЯ БЛАГОДЕНСТВИЕ НЕЧЕСТИВЫХ. (Псалом 72, 3.)
… Все мотивации вашей души Богу известны. Благие мотивы служат прибытком духовному «я», богоугодны как святие веры.
Из констатаций Господних – в псалмы. Тысячи лет неизменны мотивы. Совесть глаголет, коль праведен дух. И убежденья подобны молитве.
… ТЫ, ГОСПОДИ, БЛАГ И МИЛОСЕРД, И МНОГОМИЛОСТИВ КО ВСЕМ, ПРИЗЫВАЮЩИМ ТЕБЯ. (Псалом 85, 5.)
КРЕПКА МЫШЦА ТВОЯ, СИЛЬНА РУКА ТВОЯ, ВЫСОКА ДЕСНИЦА ТВОЯ! (Псалом 88, 14.)
БУДУ РАЗМЫШЛЯТЬ О ПУТИ НЕПОРОЧНОМ: «КОГДА ТЫ ПРИДЕШЬ КО МНЕ?» БУДУ ХОДИТЬ В НЕПОРОЧНОСТИ МОЕГО СЕРДЦА ПОСРЕДИ ДОМА МОЕГО. (Псалом 100, 2.)
ЧТО ВОЗДАМ ГОСПОДУ ЗА ВСЕ БЛАГОДЕЯНИЯ ЕГО КО МНЕ? (Псалом 115, 3.)
О ЗАПОВЕДЯХ ТВОИХ РАЗМЫШЛЯЮ, И ВЗИРАЮ НА ПУТИ ТВОИ. (Псалом 118, 15.)
Из констатаций отвыше – в псалмы. Тысячи лет неизменны мотивы. Совесть глаголет, коль праведен дух. И убежденья подобны молитве.
Благоговеет, в ком совесть чиста. Много лукавит, в ком совесть фальшива. Не прогневите лукавством Творца. Не соотносится вера с лукавством.
Тысячи лет наблюдает Господь: многие люди псалмы отвергают. Не удивляйтесь. Отвергнувши часть, вы отвергаете Святописанье.
Что «не угодно» мирянам читать? Фразы о жажде пространственной мести. Будто Господь не преследует зло? Или душа свят привычна к обидам?
Написано:
К ТЕБЕ, ГОСПОДИ, ВЗЫВАЮ …
НЕ ПОГУБИ МЕНЯ С НЕЧЕСТИВЫМИ И С ДЕЛАЮЩИМИ НЕПРАВДУ, КОТОРЫЕ С БЛИЖНИМИ СВОИМИ ГОВОРЯТ О МИРЕ, А В СЕРДЦЕ У НИХ ЗЛО.
ВОЗДАЙ ИМ ПО ДЕЛАМ ИХ; ПО ДЕЛАМ РУК ИХ ВОЗДАЙ ИМ; ОТДАЙ ИМ ЗАСЛУЖЕННОЕ ИМИ. (Псалом 27; 1, 3, 4.)
ГОСПОДИ! ДА НЕ ПОСТЫЖУСЬ, ЧТО Я К ТЕБЕ ВЗЫВАЮ; НЕЧЕСТИВЫЕ ЖЕ ДА ПОСРАМЯТСЯ, ДА УМОЛКНУТ В АДЕ.
ДА ОНЕМЕЮТ УСТА ЛЖИВЫЕ, КОТОРЫЕ ПРОТИВ ПРАВЕДНИКА ГОВОРЯТ ЗЛОЕ С ГОРДОСТИЮ И ПРЕЗРЕНИЕМ. (Псалом 30; 18, 19.)
ДА ПОСТЫДЯТСЯ И ПОСРАМЯТСЯ ИЩУЩИЕ ДУШИ МОЕЙ; ДА ОБРАТЯТСЯ НАЗАД И ПОКРОЮТСЯ БЕСЧЕСТИЕМ УМЫШЛЯЮЩИЕ МНЕ ЗЛО;
ДА БУДУТ ОНИ, КАК ПРАХ ПРЕД ЛИЦЕМ ВЕТРА, И АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ ДА ПРОГОНЯЕТ ИХ.
ДА БУДЕТ ПУТЬ ИХ ТЕМЕН И СКОЛЬЗОК, И АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ ДА ПРЕСЛЕДУЕТ ИХ. (Псалом 34; 4, 5, 6.)
Явлены строки (лишь малая часть) о беспощадном желании мести. Это Всевышний читает в сердцах. Знайте о мерах Его констатаций.
Ум сокрывает, послушен язык. Но не подвластно молчанию сердце. Не сокрывает, желая сокрыть. Бог констатирует чувства, как речи.
Кто есть обижен, печаль не сокрыл. Верно, что Бог отомщенье готовит? Если обида – не Божий урок. Если обида – не гневное свыше.
Многих манеры – исчадие зла. Преданы злу, нанесению боли. Самопрощенцы! Прощая себе, всяк изымает возвратное свыше.
Бог не утешит злонравную суть. Слово Закона велит осознанью. Несправедливы? Над вами – Судья. Он предъявляет возвратное свыше.
И утешает, коль праведен путь. Данью энергий во благо покоя. Данью внушений, которые – сенс. Дух утешают веления Бога.
Написано:
КОГДА ЖЕ ПРИДЕТ УТЕШИТЕЛЬ, КОТОРОГО Я ПОШЛЮ ВАМ ОТ ОТЦА, ДУХ ИСТИНЫ, КОТОРЫЙ ОТ ОТЦА ИСХОДИТ, ОН БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О МНЕ. (От Иоанна, гл. 15, 26.)
Многих людей утешает Господь. «Истины дух» - это благо программы. Разуму – правда, во здравие сенс. Он – как свидетельство Божией власти.
Многих людей укрепляет Господь. Нервы отвыше бывают сохранны. Коль человеку сочувствует Бог, явит «одежды» сохранных энергий.
Многие видят одежды во сне. Шубы и куртки, пальто и дубленки. «Теплые вещи» – духовному «я». Образы «теплых» энергий пространства.
Не полагайте, что Бог не у дел. Он утешает, сочувствуя людям. Но благодатны людские дела? Не благодатны греховные души.
Воля ко благу бывает глупа, если ее возглашает не здравый. Или лукава, искусна во лжи. Если ее возглашает лукавый.
Нет ли сомнений, что Бог – Судия? Значит, ошибок о вас не имеет. Зная, уверен. Господство Его – это всезнание и вседержавность.
Воля ко благу бывает слепа. Если ее возглашает безумный, сердцем ослепший. Сколь много таких! Не благосклонен Всевышний к «слепому».
Написано:
… ЕСЛИ СЛЕПОЙ ВЕДЕТ СЛЕПОГО, ТО ОБА УПАДУТ В ЯМУ. (От Луки, гл. 1514.)
Бог предъявляет сей образ во сне. Падает в яму «упавший» в порочность. Не ошибается истина снов. Данность Господняя – часть констатаций.
Непроизвольно значение сна? Се, не гневите Всевышнюю Волю. Мнение это, как чаша без дна. Не пригодится для милости Высшей.
Малая мера – «не зная, не знать»? Бог утверждает: греховны акценты, если содержат частицу греха. Малые меры слагают характер.
Божия правда – от ветхих времен. Служат морали ее постулаты . Что современность? Меняет мораль? Бог утверждает: мораль неизменна.
Вы позитивны? Что есть позитив? Честь? Благородство? Умение позы. Дух позитивный, по сути, – позер. Сенс благородного – нечто иное.
Благо морали не есть позитив. Поза лукава, морали не знает. Бог же от века сие понимал. Как и сегодня сие понимает.
Не забывайте о Божьей шкале . Всякое действо а также манеры, блага достоинств, пороки, грехи Бог исчисляет, используя числа.
Мера лукавства достигла пяти. Мера гротеска и мера позерства – два и четыре. Что совесть? Мала. Се, истощилась до трех с половиной.
Так понимает Всевышний о вас. Благо, когда возрастаете духом. Божие – в помощь. Богатство программ - вечная тема участия свыше.
Коль откровению – время и час, правде внимайте усердием духа. Совести мера пред Господом – честь, если она достигает семерки.
Десять градаций на Божьей шкале. Всякое действо а также манеры, блага достоинств, пороки, грехи Бог исчисляет, используя числа.
Схемы не пишет. Они есть в уме. Память Господня - архив Абсолюта. Все обстоятельства судеб хранит. Факты и факты … Как числа и числа …
Десять градаций на Божьей шкале. Благо, когда возрастаете духом. Здравость ума констатируя семь, Бог полагает, процесс возрастанья.
Девять – любезность и семь – доброта. Восемь – контроль за умением речи… Это – достойно. Достойных шкала Богу являет величие духа.
Точное – в числах, коль числа не лгут. Всякую меру Господь понимает. Он – аналитик. И Он – Судия. Вечное таинство – сенс констатаций.
Всякий подвержен «Господней шкале». Зная о всяком, Всевышний владеет. Мерное – в числах, коль числа не лгут.
Се – образец констатаций отвыше.

ДОСТОИНСТВА
10 мер -
9 мер - Любезность.
8 мер - Здравомыслие. Осознание реальности.
Справедливость. Самоконтроль за речью.
Неприятие чужих пороков. Трудолюбие.
Профессионализм.
7 мер - Вера. Приверженность Храму. Совесть.
Самоанализ. Доброта. Самоконтроль за мышлением.
Приверженность общественной морали.
Способность к духовному развитию. Благонадежность.
6 мер - Уважение чужих достоинств.
5 мер -
4 меры - Приверженность Слову.
3 меры - Вигильность .
2 меры -
1 мера -

0 -

ПОРОКИ, ГРЕХОВНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
1 мера - Гонор . Лицемерие.
2 меры - Самодовольство. Интерес к прелюбодеяниям развратителей.
3 меры -
4 меры –
5 мер –
6 мер -
7 мер -
8 мер -
9 мер -
10 мер –

Се, констатирован здравого сенс. Меры достоинств превыше пороков. Не обольщайтесь. На нижней шкале многие люди «оставили метки».
ДОСТОИНСТВА.
10 мер –
9 мер –
8 мер –
7 мер –
6 мер –
5 мер -
4 меры – Здравомыслие. Осознание реальности.
3 меры – Справедливость. Любезность. Доброта.
Самоконтроль за речью. Трудолюбие.
Профессионализм.
2 меры – Совесть. Вера. Приверженность Храму.
1 мера – Способность к духовному развитию.

0 – Приверженность Слову. Самоанализ.
Самоконтроль за мышлением.
Приверженность общественной морали.
Отсутствие уважения к чужим достоинствам. Вигильность.

ПОРОКИ, ГРЕХОВНЫЕ ПРИВЫЧКИ.
1 мера – Деспотизм.
2 меры – Восприятие чужих пороков. Злоречие.
Сквернословие.
3 меры – Неблагонадежность. Отрицание Божьих истин.
Раздражительность.
4 меры – Лицемерие. Изъяснение лжи. Лукавство.
5 мер – Прелюбодеяние. Пустословие.
6 мер – Гонор. Интерес к прелюбодеяниям развратителей.
7 мер – Самодовольство. Самолюбование.
Несправедливость.
8 мер –
9 мер –
10 мер –

Меры прискорбны на нижней шкале. Дух любодея – в узде констатаций. Мерное – в числах. Коль совесть мала, духом, понятно, владеют пороки.
Свыше предъявлена часть совершенств. Их констатации – суть всеохватны.
Так же предъявлена малая часть из любодейных манер и пороков.
Зная о числах, желайте понять: многие люди пред Богом – в почете. Но, истощая достоинства сенс, вы уменьшаете мерное в числах.
Меры прискорбны на нижней шкале. Вера порочных – вне блага морали.
Кто усомнился, что «Божья шкала» - образ расклада всевечных фиксаций ?
Божия память их вечно хранит. Меры достоинств – умения духа. Благо людское… Во истину лет: числа – условие знать досконально.
Богоугодное – камень драгий. Меры достоинства – меры сокровищ в памяти Бога. Понявший сие свято поймет и библейскую мудрость.
СОБИРАЙТЕ СЕБЕ СОКРОВИЩА НА НЕБЕ, ГЛЕ НИ МОЛЬ, НИ РЖА НЕ ИСТРЕБЛЯЕТ И ГДЕ ВОРЫ НЕ ПОДКОПЫВАЮТ И НЕ КРАДУТ. (От Матфея, гл. 6, 20.)
Эти сокровища – блага семьи. Сенс благодатия вашему роду. Сколь «собирали». А кто не «собрал», благоволите воздать совершенству.
Кто достигает градации «семь» верой, рассудком, Христовой моралью, тот благороден. Живет не всуе. «Восемь» и «девять» - возможности духа.
«Десять» - великое благо души. Кто возымеет «высокие» числа, свято имеет высокую честь. Многих печали – бесчестье пред Богом.
Написано:
И ВЫ ИМЕЕТЕ ПОЛНОТУ В НЕМ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ ГЛАВА ВСЯКОГО НАЧАЛЬСТВА И ВЛАСТИ. (Послание к колоссянам Апостола Павла, гл. 2, 10.)

Что «полнота» во Всевышнем от вас? Числа и числа как сенс констатаций… Господа аббре. Всуе трактовать всяк не возможет. Хвала аргументам.
ПОЛНОТА – ПОЛимерия НОТАций .
В памяти Божьей заметки о вас. Многообразие разных заметок. Много о разном … Заметки сии - правда всезнания Бога о людях.
Некто виновен – и Небо молчит? Суд человеку – служение правде. Некто «виновный» – пред Господом прав. Люди не знают. Господь же уверен.
Вы обвинили – Господь оправдал. Ибо владеет всезнанием правды. Логикой истин. В коллизиях дня некто из «правых» бывают виновны.
Кто, вне сомнений, во истину прав? Мнение свыше – вне ваших суждений. Знайте: суждения многих людей не совпадают с юстицией Бога.
Как понимаете слово «всуе»? Кто суесловы, суетные люди?
Всяк суетится в коллизии дней. Но не об этом Писание свыше.
Люди суетны, утратив мораль. Се, упразднили Господнее Слово. Всуе – вне веры. Вне Божьего «Я». В самодовольстве лукавого духа.
ВСУЕ – В Среде Упразднивших Евангелию.
Не СУЕверие служит греху? Не СУЕсловы - греху формуляры ? Знайте: суждения многих людей не совпадают с юстицией Бога.
… ПЛОД ДУХА СОСТОИТ ВО ВСЯКОЙ БЛАГОСТИ, ПРАВЕДНОСТИ И ИСТИНЕ; ИСПЫТЫВАЙТЕ, ЧТО БЛАГОУГОДНО БОГУ,
И НЕ УЧАСТВУЙТЕ В БЕСПЛОДНЫХ ДЕЛАХ ТЬМЫ, НО И ОБЛИЧАЙТЕ.
ИБО О ТОМ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ТАЙНО, СТЫДНО И ГОВОРИТЬ. (Послание к ефесянам Апостола Павла, гл. 5; 9 – 12.)
Коль существует Господняя мысль и существует всевластие свыше, благо людское – сему подлежать. Ибо грехи – сопряжение с гневом.
Ваши привычки – не грех во грехе? Многих привычки – начальное маний . Се, от привычек – злоданный искус. Бог искушает злоданью программы.
Всех искушает, в ком доля греха? Нет. Но, поверьте, во истину, многих. Сколь есть виновны, в ком совесть мала, свыше имеют злоданность внушений.
Мания свыше? От века сие было и будет как Божия кара. Тайны привычек греховного «я» властью программы Господь обнажает.
Многих привычное – грех во грехе. «Благо – ко благу» - не баро привычек? Иль вожделенность – не баро греха? «Смесь» вожделений – начальное маний.
Мера злодани бывает мала. Но и она «инвестирует» глупость. Людям – пред очи. Гротескность ума – это злоданное гневной программы.
Бесповоротны бывают пути. Бесповоротны иные возмездья. Нет избавлений. Господь предрешил – и не отнимет схождение гнева.
Хуже: усилит… Схождение сил вас укрепляет в приятии веры. Многих болезни как Божий упрек. Самодовольству пребудут помехой.
Чести не зная, возвысили стиль. Будто одно заменяет другое. Бог констатирует мену сию. Хуже: «возвысит» градацию гнева.
Как понимаете верность Творцу? Воля Которого – в Силе Закона, мудрости Слова, морали Христа. Се предавая, имеете гневы.
Месяц, известно, не смотрит на вас. Также и звезды в мирах безоглядны. Не оглянутся лукавцу во след. И пребывают в мирах без печали.
Многие люди, на небо воззрев, ищут знакомые звезд «начертанья» - сонмы созвездий. Как – будто они - судьбам во благо и вестники счастья.
Бог же и эти акценты души свят понимает в Своем Абсолюте. Неба просторы без Божьей стези век умиляют лукавую сущность.
Разум Господень и есть Абсолют. Се разумея, возымете боле. Не полагайте, что тысячи лет не изменили реестры Закона.
Всяк, «утончившись» пред Богом во лжи, грех называет манерой свободы. Или манерой брутального «я». Грех под «эгидой» брутального стиля?
И на сие существует Закон. Вторгся в реальность манерой отвыше. Судьбам брутальных – реальная власть. Он же – источник сходящих возмездий.
Кто изъясняет и кто подлежит? Кто подлежал и теперь изъясняет? Богу известно… Утратив мораль, дух подлежит «изъяснению» гнева.
Люди – пред Богом. Эгида – Его. То, что незримо, цены не имеет? Вера и правда, и Господа щит вечно пребудут сокровищем духа.
Кто не имеет, во истину, жаль. Сетуя против Господнего Слова, люди виновны пред Волей Творца. Грех отрицает сокровище истин.
Вера и правда мораль берегут. Не возвышайте иное сверх меры. Не превзойдите. ИЗВЕРГнув мораль, всяк извергает сокровище веры.
Или очистит греховных Господь? Небо, известно, пороку не служит. Не угождает порочному «я». Дух подчинен изъяснению сердца.
Кто очищает дырявый казан? Или стирает истлевшие вещи? Если в пороках истлела душа, то, истлевая, рассыпала совесть.
Вето – угроза «истлевшему» «я». Не беспричинны Господни Законы. Эго порочно – последует гнев. Самодовольству пребудет помеха.
Логия свыше понятна не всем. Но многочтение – дань разуменью. Истинно, Бог, учреждая Свое, не благодушен к исчадию фальши.
Будто Писание трудно понять. Логика свыше – уму не привычна. Что же привычно, коль разум лукав? От «самиздата» – угодное духу.
Но обратимся к библейской строке. Бог, совершая Свои основанья, не допускает к амвону глупца. И отвергает молитвы лукавых.
Волей отвыше. Кто есть во грехе, много рискует попасть в искушенье. В иго программы, внушающей «бред». Многих страдания – эта программа.
Написано:
ПОСЕМУ И Я, НЕ ТЕРПЯ БОЛЕЕ, ПОСЛАЛ УЗНАТЬ О ВЕРЕ ВАШЕЙ, ЧТОБЫ КАК НЕ ИСКУСИЛ ВАС ИСКУСИТЕЛЬ И НЕ СДЕЛАЛСЯ ТЩЕТНЫМ ТРУД НАШ. (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 3, 5.)
Кто искуситель? Программа Творца. Гневом нисходит бесчестие духу. Воле его, как и разуму, - власть. Воля и разум пребудут превратны…
Темы внушений злоданных программ вдруг обнажают манеры порока. Многих бесчестье – злоданная власть. Многих Всевышний карает бесчестьем.
Труден в прочтении сей постулат . Ибо содержит ненужное слово. Если ненужное слово отнять, ся аксиома пребудет понятной.
ПОСЕМУ И Я, НЕ ТЕРПЯ БОЛЕЕ, ПОСЛАЛ УЗНАТЬ О ВЕРЕ ВАШЕЙ, ЧТОБЫ … НЕ ИСКУСИЛ ВАС ИСКУСИТЕЛЬ И НЕ СДЕЛАЛСЯ ТЩЕТНЫМ ТРУД НАШ. (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 3, 5.)
Это – одна из Божественных тайн. Что сокрывала премудрость Господня? Без аргумента возможно понять? Логике свыше внимайте усердно.
Слово ненужное смыслу вредит. «КАК» - не годится для данного текста. Ибо сравнению служит вовек. Се, введено для иных рассуждений.
Кто искуситель? Программа Творца. Гневом являет бесчестие духу. Также и демон внушает искус. «КАК» и Всевышний, владея внушеньем.
Было от века и будет сие. Грех иногда налагает на разум гневное свыше. Позволит Господь – мерой искуса вторгается демон.
Зная об этом, не можете знать, Бог или князь любодейному – кара. Все же – от Бога. Утратив мораль, всякий рискует присутствием воли.
Сколь многознание – ваш интерес? Зная науки, возвысите эго. Ибо науки – от Бога Творца. Милость Небесная – дань интеллекту .
Но понимайте обратный процесс. Вы провинились – последуют гневы. Многих превратность – воздействие сил, данность которых – небесная кара.
Сколь многознание – ваш интерес? Те, кто «разбросан», имеете гневы. Бог недоволен. От каждого «я» не потребляйте «благие» мотивы.
Написано:
НИКТО ДА НЕ ОБОЛЬЩАЕТ ВАС ПУСТЫМИ СЛОВАМИ, ИБО ЗА ЭТО ПРИХОДИТ ГНЕВ БОЖИЙ… (Послание к ефесянам Апостола Павла, гл. 5, 6.)
Также написано:
НЕКОТОРЫЕ УКЛОНИЛИСЬ В ПУСТОСЛОВИЕ, ЖЕЛАЯ БЫТЬ ЗАКОНОУЧИТЕЛЯМИ, НО НЕ РАЗУМЕЯ НИ ТОГО, О ЧЕМ ГОВОРЯТ, НИ ТОГО, ЧТО УТВЕРЖДАЮТ. (Первое послание к Тимофею Апостола Павла, гл. 1; 6, 7.)
Сколь многознание – ваш интерес? Не обольщайтесь пустыми словами. Кто пустословы? В ком истины нет. Правды житейской и Божьей морали.
Некто увидит во сне бубенцы, бубен, монисто, дверную сонетку - образы пусто звучащего «я». Бог констатирует грех пустослова.
Некто увидит сороку во сне. Утку, лягушку, болотную жабу. Это – манеры бестактных умов. Знает Всевышний грехи пустослова.
Ложь нагнетая, вращает умы. Также вращает Господнюю правду. Мнимую верность Закону храня, сеет меж вами порок и нездравость.
Но констатирован этот «посев». Многих страдания – мнимые всходы. Мнимое – ложно. В ком истины нет, веру и правду вовек истощает.
Кто есть беспечен о судьбах детей? Этот вопрос – о наследии свыше. В памяти Божей о вас и для вас… Благо, когда констатации – злато.
Чистое злато, коль праведен путь. Дух собирает умением воли. Благостью сердца. Во истину дней всяк да возможет слагать совершенства!
Написано:
СОБИРАЙТЕ СЕБЕ СОКРОВИЩА НА НЕБЕ… (От Матфея, гл. 6, 20.)
Чистое злато, коль праведен путь. Не истощится. Господь не забывчив. Явит сокровища судьбам детей. Веру поддержит. И разум. И силу.
Не обольщайтесь. Лукавая суть – вне констатаций о благе духовном. Против лукавых Всевышний лукав. Это – извечно. Не будьте наивны.
Тайное свыше – не сахар, не мед. Правда бывает со вкусом полыни. Бог предрешает во гневе судьбу, если и вы предрешали во гневе.
Дети – святое. Согласен ли Бог? Мудрость Его – не затеи людские. Се, наблюдает «методику» зла. Как развращаются детские души.
Мера – за меру. Отвыше воздаст.
Флер воспитания – не воспитанье. Ибо превратен. Лукавая суть не благотворна воздать благородству. Знает Всевышний о смыслах души.
За воспитание ложных достоинств многие люди подвергли себя каре Господней. Возросшие дети – мера злоданных страданий отца. Если Всевышний подвергнет искусу дочь или сына… Искус же таков, что беспощадно разрушит контакты. Многих печалят злонравы детей.
Коль «воспитание» не благотворно, в юные души вползает порок. Вслед за пороком – программа соблазна. Если к тому вознамерен Господь.
Эта программа и есть искуситель. Не созерцает, а мозгу велит. Волей отвыше. Не ради забавы. Явит возмездие Бог Судия.
«Искус – программа» вонзается в кредо. И обнажает сокрытый порок. Норов ее – беспокоить интригой, всяк пресекая здоровый резон.
Искусы – в прошлом? Не будьте наивны. Бог не оставит преследовать зло. Искус бывает началом безумства. Многих несчастье – сокрытый порок.
Благоволите схождению правды. Некто, отвергнув Господний Закон, скажет: «Безумство – соседская порча». Се, не гневите «всезнаньем» Творца.
Темы искусов являет Всевышний. Тема «наивнен» как слабость ума, знайте, от века предъявлена многим. Вас удивляет наивность глупца? Так понимайте воздействие гнева.
Бог иногда предъявляет во сне нужную вещь, но последует чудо: вещь обратится в ненужный предмет. Бог демонстрирует вашу превратность.
Может, ныряли когда – то во сне? Значит, бездумно стремились к несчастью. Или к беспутству. Превратность ума век порождала поток философий.
Некто, увы, повредился умом. Но пребывает в почете меж вами. Хуже того: «повреждает» иных. И повреждает угодия правды.
Написано:
НЕПОСЛУШАНИЕМ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАЛИСЬ МНОГИЕ ГРЕШНЫМИ… (Послание к римлянам Апостола Павла, гл. 5, 19.)
Всяк не послушен, отвергнув Закон. Всякий послушен, воздавший Закону. Первоисточник морали Христа – Воля и правда Всевышнего Бога.
Не отрицается: Бог – Абсолют. И разумеет мораль абсолютно. Как разумеет во все времена ваш кругозор относительно веры.
Воля ко благу – не жажда принять? Вне благородства и чести пред Богом. Это греховно. Меж прочих грехов сей злополучен, поверьте, не меньше. Самодовольство – лукавая суть.
Некто, увидев лисицу во сне, пусть понимает: замечен в лукавстве. Сон трансформирует Божий упрек. Образ лисицы – манера лукавить.
Вето предъявит лукавому гнев. Мера – за меру? Как Бог полагает. Кара бывает превыше греха. Меру ее выбирает Всевышний.
Сон – информатор. Господне гласит. Но не всегда предъявляет сюжеты. Будто картины… Они «говорят». Ибо являют итог констатаций.
Лисия шуба – манера хитрить. Лисия маска – привычка лукавить. Нет сновидений без мысли Творца. Он, как известно, порок обличает.
Многих привычное – маска лисы. Тайно и явно искусны лукавить. Может, об этом не знает Господь? Или, не зная, и знать не желает?
Бог проникает в духовную суть. Вывод Его как «духовный диагноз». Дай Бог, здоровы. Достойно сие. Хуже простуды бывает нездравость.
Бог убеждает: нездравость, как тромб. Не позволяет войти совершенству. Знайте: для Бога физический мир есть парадигма духовного мира.
Многих несчастье – «духовный тромбоз» . Непроходимость во истину веры. Непоправимы бывают дела. Неисцелимы бывают болезни.
Дай Бог, здорова духовная суть. Здравию мысли «Адептика» служит. Новое время не явит резон самоугодий в значении веры.
Се, возвратимся к библейской строке. Бог, диктовав, не остался бесстрастным. Ибо Закон – изъясненная мысль. И средоточие Божьей морали.
Написано:
ОН ЖЕ (Иисус) СКАЗАЛ В ОТВЕТ: ВСЯКОЕ РАСТЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОТЕЦ МОЙ НЕБЕСНЫЙ ПОСАДИЛ, ИСКОРЕНИТСЯ. (От Матфея, гл. 15, 13.)
Что есть «растение»? Дух человека. В «самодостатке» – не Бог «посадил». Дух возрастает внушением свыше. Суть – благодействием Божьих программ. Дабы душа покорилась морали.
Всяк, возрастая внушеньем Творца, благонадежен во истину веры. Благонадежен во здравие сил. Благонадежен воздать совершенству. Тысячи тысяч Творец «посадил», дабы они покорились морали.
Что утверждает Всевышний Закон? «Искореняется» - не вознесется.
Вас удивляет? Напрасно. Увы… Не самовольно возносятся души.
Бог Своеволен. Во истину Сил. Истина в том, что без «Божьего Духа», то есть без Божьих внушений – программ, произрастает душа лицемера.
Не самовольно трактован Закон. Бог сокрывает. И Бог открывает. Кто есть наивен, что Бог, как дитя, не Своеволен во властии свыше?
Ультимативен Господь Судия. Или Законы не есть ультиматум? Не угождает, во благо велит. Страхом спасаясь, имеете милость.
Написано:
БОЙТЕСЬ ГОСПОДА, СВЯТЫЕ ЕГО, ИБО НЕТ СКУДОСТИ У БОЯЩИХСЯ ЕГО. (Псалом 33, 10.)
Ультимативен, коль гневом грозит. Вето усилит Его ультиматум. Не отрицайте логичную мысль. Новой эпохе «Адептика» служит.
Благоволите Всевышнее знать. Семь человек получают программы. Это – к примеру. Программы равны? Будьте уверены: так не бывает.
Мера программы – по мере ума. И никогда не бывает иначе. Нет равнодействий от Бога Творца. Не равноценны Его назиданья.
Не равноценны воздействия Сил. Всяк, не имея, не может прибавить, если Всевышний Господь запретил. Ум человека – во властии Бога.
Искусов много. Сколь множество тем… Тема, как жук, раздражает «жужжаньем». Что же в итоге? Идея – злодань. Многих несчастье – злоданность идеи.
Написано:
БЫЛИ И ЛЖЕПРОРОКИ В НАРОДЕ, КАК И У ВАС БУДУТ ЛЖЕУЧИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ВВЕДУТ ПАГУБНЫЕ ЕРЕСИ И, ОТВЕРГАЯСЬ ИСКУПИВШЕГО ИХ ГОСПОДА, НАВЛЕКУТ САМИ НА СЕБЯ СКОРУЮ ПОГИБЕЛЬ. (Второе соборное послание Апостола Петра, гл. 2, 1.)
И лжепророка возводит злодань. Искус как тема «пророчить» лукаво – дань лжепророку. Во благо ума не принимайте «офсет» глашатая.
Тему искуса являет Господь.
Кто лжеучитель? Принявший программу ложных внушений по мере греха. Пагубна ересь, подобная бесу.
Написано:
ГОСПОДЬ... ПУТЬ НЕЧЕСТИВЫХ ИЗВРАЩАЕТ. (Псалом 145, 10.)
Не самовольно глашатай гласит. Но побужден «возвещать» об искусе.
Тема?
Религия, мода, мораль, муза, искусство, житейская «мудрость»…
Не приближайтесь, как рыба на клев. Хуже простуды – крючок лжепророка. Богоугодное – здравость хранить. Не приближайтесь, почувствовав искус.
Регламентируя свой интерес, благоволите умению думать. Не фокусируя глупость и блажь. Не раздражая Всевышнего Бога.
Не самовольно глашатай гласит. В нем возглашает злоданность программы. Искус отвыше. Который – злодань. Так обнажаются тайны пороков.
Гневом отвыше нисходит вражда. Искус Господень вражду затевает. Сколь есть возмездий! Меж ними вражда – не из последних. Сие понимайте.
Написано:
…ТЫ ПРОИЗВОДИЛ МОЙ СУД И МОЮ ТЯЖБУ; ТЫ ВОССЕЛ НА ПРЕСТОЛЕ, СУДИЯ ПРАВЕДНЫЙ. (Псалом 9, 5.)
Тяжба есть кара? Коль Богом дана. Некто, враждуя, имеет искусы. Божье – не в помощь злонравному «я».
Веру слагая, не будьте наивны.
Всякий, «споткнувшись», бывает не прав. Бог наблюдает: войдет ли в привычку эта манера случайно грешить? Здравия ради не будьте наивны.
Если увидите вора во сне, Бог сообщает, что вас обокрали. Что же исчезло? Не деньги, не вещь. Мера достоинств, моральные блага.
Многие люди желают не знать, кто изъясняет честивые мысли. Кто деликатен, живет не всуе. Кто благодатен господству морали.
Знать не желая, вне здравия сил век затевают свое превосходство. Преобразуя общественный смысл, дабы мораль угождала безумству.
Тайно и явно слагают свое. Вместо морали возводят фиглярство . Это – греховно. Всевышний Господь неистощим на всевышние гневы.
Многие люди вне здравия сил век затевают свое превосходство. Преобразуя общественный смысл. Дабы мораль угождала безумству.
Это – реальность. Угодна Творцу вера, которая служит морали. Всяк же, отвергнув библейскую мысль, пусть понимает, что Бог недоволен.
Тучи и ветры, цунами и шторм видят во сне прогневившие Бога. Се – недовольство. Последует гнев. Кто неподвластен всевышнему гневу?
Бог не карает всуе сгоряча. Но не утешит греховного правда. Жизнь любодея и имя его знает и помнит Всевышний во гневе.
Это – реальность. Беспечен Господь, дабы не знать о течениях фальши? Вето пребудет. Во благо свое всяк да пребудет в уделах морали!
Странные, странные, странные сны… «Неразбериха», как – будто бредовость… Это Господь намекает о вас. Вне здравомыслия ваша «духовность». Вне здравомыслия ваши дела. Речи, поступки, манеры, контакты. Бог намекает – последует гнев. Се, не утешит греховного правда.
Написано:
ПРЕПОДАЮ ТЕБЕ… ИМЕЯ ВЕРУ И ДОБРУЮ СОВЕСТЬ, КОТОРУЮ НЕКОТОРЫЕ ОТВЕРГНУВШИ, ПОТЕРПЕЛИ КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ В ВЕРЕ. (Первое послание к Тимофею Апостола Павла. Гл. 1; 18, 19.)
Значит, вне совести вера мертва. Мертвая вера – удел фарисея. Фарсу подобна. Коль вера мертва, дай Бог, душа совершит покаянье.
Бесповоротны бывают пути. Не отрицайте, что это понятно. Всяк, истощивший духовную суть, жаль, истощает доверие Бога.
Не доверяя, простит ли Господь? Люди не знают Его предрешений. Ныне, как прежде? Сегодня и впредь Бог уменьшает число всепрощений.
Жаль, невозвратны бывают пути… Так невозвратно схождение Вето. Есть и пребудет. Великий Господь знает размеры попраний морали.
Век фотосессий? Коль скромность мала, духа сосуд наполняют пороки. Тайно и явно. Что явит Господь? Знайте, что Он реагирует гневом.
Всякое действо и всякий процесс Богу известны с позиций морали. Он, констатируя ваши дела, знает о всех побуждениях духа.
Как вы молились? Имея ввиду знание Бога о вашей натуре? Или молились, как – будто о вас Богу Творцу ничего не известно?
В сердце читает об этом Господь. Не отрицайте: второе лукаво. Так отвергается чувство вины, если душа провинилась пред Богом.
Свято желайте сие понимать. Благо молитвы – от чистого сердца. Грех – от лукавства. Имейте ввиду знание Бога о вашей натуре.
Верно, что Бог расположен прощать? Вы расположены к Божьей морали? К Слову Господню? Его разуметь Бог заповедал во истину веры.
Сырость – не море. И мох – не трава. Так же, как пни – не цветущие древа. Мнимые блага в порочной душе – не совершенства. Манеры порока.
Мнима духовность в порочной душе. Бог наблюдает процессы развитий. И деградаций… Коль Воля Его, может усилить присутствие Вето.
Знайте: «Адептике» предан Господь. Ибо она излагает Законы. Истины ради Творец диктовал. Волю Свою излагая доступно.
Многие скажут: «Не вольно читать». Или: «Трудны пониманию фразы». Бог же уверен: премудрость проста. Он диктовал, излагая доступно.
К чести пред Богом готовы не все. «Тайные» мысли Всевышний читает. Много раскладов и множество тем… Некто обдумал возможность побега. Из Христианства.
Что скажет Господь? Вольному – воля? Не будьте наивны. Выбор – за вами. Но Воля Творца вечно была и пребудет над вами.
Так понимайте Всевышнюю власть. Благоволите умению мыслить. Не эфемерно , привычно, всуе. Но благодатно во святие правды.
Многим видения Богом даны… Рядом как – будто является призрак. В темной одежде. Сокрыто лицо. Или ко благу молчание тени?
Нет, не ко благу. Не дай вам Господь! Призрак молчащий – се образ упрека. Гневом прольется Господний упрек. Бог угрожает, коль много виновны.
Призрак безмолвный – видение, фильм. Не привиденье. Не дух из могилы. Если умеет Господь предъявлять, Он предъявляет, и это пребудет.
Образ подвижный – гнетущая суть. Душу тревожит явлением страха. Воля отвыше – сие нагнетать, если в сословии некто виновен.
Призрак подвижный – видение, фильм. Не привиденье. Не дух из могилы. Гневом предъявлен. Умеет Господь душу тревожить, и это пребудет. Если виновны.
Кто предал кого, тот истощил невиновного душу. Значит, виновный получит злодань. Или злодани. Злоданное – призрак.
Мало известно о гневах Творца. Менее, менее тысячной доли. Верно, что Бог отнимает покой? Это – одно из Его наказаний.
Призрак предъявлен как мена судьбы. Бог предназначил вмешательство гневом. И не отступит… Но, кроме того, может последовать мена энергий.
Духу – тревога, досада, печаль. Знайте: сие нагнетается свыше. Властью энергий, которые – луч. Целенаправлен как властие чувствам.
Хуже, коль явится призрак – пророк. Смыслы его предсказаний гнетущи. Но предсказатель – не призрак, а Бог. Призрак предъявлен, а Бог прорекает.
Людям неведомы Божьи пути. Также неведомы Божьи расклады. Явит во благо? Предъявит урок? Или подвергнет тотальному гневу?
Чувство, что некто стоит за спиной, Бог нагнетает, желая тревожить. Кроме того, изъясняя намек: грех неотступен, преследуя душу.
Коль неотступен, придется платить. Что есть расплата? Подвергнуться гневу… Чувство, что некто стоит за спиной, - се не случайное. Бог нагнетает.
Многих «преследуют» лица друзей или умерших. Преследует фильма. Бог предъявляет, как фильму во сне. Фильма в пространстве, - как дань сновидений.
Лица умерших являет Господь. Как понимать предъявление свыше? Дух вознесенный зависим от вас. То есть, зависим от ваших достоинств.
Коль благодатны, воздастся ему. Бог полагает немалые силы, дабы во благо умершим воздать. Но при условии ваших достоинств.
Было сие и пребудет всегда. Вдруг возникает лицо на мгновенье. Это – видение. Вид наяву. Не полагайте об этом иное.
Не полагайте, что Бог не у дел. Тайно являет «расхожую» милость. За благочестие ваших друзей. Их благочестие – вам воздается.
Не по молитве. Закон есть таков. Бог укрепляет воздействие дружбы… Истины ради. Во благо души, если душа подлежит совершенству.


1 2 3 4 5 6 7

Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд