Аникеева Мальвина Михайловна

Главная
Щит Паллады
Вита
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд

АДЕПТИКА

1 2 3 4 5 6 7

Вы покупаете нечто во сне? Значит, имеете милости свыше. Меры энергий, программы Творца. Данность судьбе, укрепление духа.
Меру здоровья, психических сил… Всякое благо отвыше бесценно. Мера – за меру… Коль мера – дефект , Бог констатирует меру порока.
Всякий, теряя предметы во сне: деньги, часы, портмоне или сумку, пусть понимает Господний упрек. Образ потери – падение нравов.
Что «потеряли»? Не можете знать. Бог констатирует меры достоинств: рост и упадок… Теряя во сне, благоволите подумать о чести.
Не умиляйтесь о Воле Творца. Не к умилению – истина веры. Но к благородству, духовным трудам. Не к умилению – Божьи Законы.
Се, возвратимся к библейской строке. Бог угрожает порочному гневом. Кто опровергнет библейскую мысль? Благо тому, кто ее понимает.
Написано:
И СКАЗАЛ ИИСУС: НА СУД ПРИШЕЛ Я В МИР СЕЙ, ЧТОБЫ НЕВИДЯЩИЕ ВИДЕЛИ, А ВИДЯЩИЕ СТАЛИ СЛЕПЫ. (От Иоанна, гл.9, 39.)
Бог человеку во истину – Суд. Но оправдает ли Бог человека? Всякий – пред Богом. Таится душа иль не таится, пребудет открыта.
Всякий – пред Богом. В уделах Его. Правда Христова – учение свыше. Суд человеку. Воспримет иль нет? Невосприятие правды греховно.
Невосприятие – как слепота. Но, напрягая духовные силы, правде воздайте. Иначе Господь дух ослепит. Ослепляют искусы.
Также гневливая данность луча ум затемняет, препятствуя мозгу. И, как написано, «стали слепы» многие грешники. Тысячи тысяч.
Некто «невидящий» будто прозрел. Значит, Господь уготовил прозренье, дух возвышая во благо ума. Всяк прозревает усилием свыше.
Многим предъявлены фишки во сне. Фишка – не злато. Цены не имеет. Бог упрекает о мнимой цене веры, которая – суть фарисейство.
Если приснился сушенный горох, ум невменяем во благо морали. Как говорится, «об стену - горох». Жаль, таковые всевечно меж вами.
Снится коррида… Быть может, - к боям? Нет. Предъявляется ваша привычка: в «позе тореро» людей раздражать. Снится коррида – сгущаются гневы.
Некто, старея, морали воздал. Не потому ли, что силы иссякли? Взор угасает и голос не тот… Се «воздаяние» Бог отвергает.
Вечно Всевышний содержит Закон: если кого – то взрастила программа свят назиданий от Бога Отца, время приходит с программой расстаться.
Без вариантов. Кому 60, не укрепляется духом программы. Се, без внушений духовных живет. Старости радуга – жизненный опыт.
Без вариантов, но правило есть. Церковь Господь Благодатью содержит. Се, и священнику благом воздаст, если доволен его благодейством.
Сколь есть доволен, столь дух укрепит. И не отнимет «рычаг» назиданий. Людям – во благо. Христова мораль, вера и совесть – хризо назиданий.
Всяк да умеет сие понимать! Всяк да умеет содействовать правде! Не подвергаться «эффекту толпы». Не подвергаться волне подстреканий.
Да, и сие замечает Господь. Кто подстрекает, кого подстрекают. Против значений, что Богу важны, факт подстрекательства есть наказуем.
Написано:
НО ИУДЕИ, ПОДСТРЕКНУВШИ НАБОЖНЫХ И ПОЧЕТНЫХ ЖЕНЩИН И ПЕРВЫХ В ГОРОДЕ ЛЮДЕЙ, ВОЗДВИГЛИ ГОНЕНИЕ НА ПАВЛА И ВАРНАВУ И ИЗГНАЛИ ИХ ИЗ СВОИХ ПРЕДЕЛОВ. (Деяния, гл. 13, 50.)
Ся информация – Божий Закон. Всяк, подстрекнувши, «воздвиг» неугодье. И подстрекатель виновен во всем, что не угодно Всевышнему Богу.
Фраза бывает началом конца. Фраза, возможно, препятствует Богу. Иль задевает Его интерес; ложью вторгается в сенс провидений.
Но подстрекатель не знает о том. Самонадеян во мнении ложном. Вольно препятствовать Воле Творца? Глупость все веки бывает опасна.
Глупость от века искусы влечет. «Сourtisane - мода» - не бремя искуса? Тайна открыта… Не дай вам Господь вдруг оказаться во власти соблазна!
Нет оправданий пред Божьим Судом, коль оправдания – речи наивных. Всякий оправдан, в ком – Божья мораль, кто не препятствовал здравому смыслу.
Божья премудрость - наивным не впрок. Может наивный осмыслить Законы? Только наивно. А значит, увы, НЕ ДЛЯ НАИВНОГО ДАНЬ АРГУМЕНТОВ.
Благоволите Небесное знать. Но понимайте: не все аргументы Бог открывает. Не может открыть. Ум человека – вне Божьих реалий. Вне разумения жизни миров, что пребывают во свете незримы. Самонадеян, извечно строптив, предан сложению стереотипов .
Не доверяет Всевышний умам. Недальновидны, жонглируют правдой… Не доверяя, скрывает Господь то, что сокрыли святые легенды.
Ум человека программой силен. Боговнушение логике служит. Здравому смыслу. Моральной стезе. Ум без программы отвыше превратен.
Вы не согласны? Во истину, жаль. Ибо премудрость Господня – мерило. Разум Создателя есть Абсолют. Ум человека подвержен сомненьям.
Написано:
… КАК ВАМ КАЖЕТСЯ?... (От Матфея, гл. 21, 28.)
«Кажется» - значит, превратны умом. Се, не случайна библейская фраза. И не случайное – сей аргумент. Бог же намерен воздать человеку.
Снился кому – то на стенах грибок? Плесень в жилище, увы, - деструктивность . Образ утраты здоровых начал в благпонимании веры и правды.
Если приснился домашний потоп, скоро последуют Божие гневы. Чем недоволен Всевышний Господь? Предположительно всяк понимает.
Некто увидел во сне карусель. Образ программы, по сути – искуса. Разум вращая, сия «карусель» есть проявление Божьего гнева.
Несправедливость – причина тому. Неблагородство, которое злостно. Не полагайте, что Бог не у дел. Меры воздействия вечно меж вами.
Верно, что Бог помогает во всём? «Всё» не имеет реального смысла. Бог неразборчив? Утратил мораль? Или подвластен фаготу молитвы?
Знает Всевышний о нуждах людей. Соизмеряя всё мерное духа: веру и совесть, привычки, труды, мысли, манеры, стремления, чувства…
Соизмеряя. Таков Абсолют. Соизмерение вечно, от века. Что есть превыше: моральный резон или порочная блажь изъяснений?
Меры и меры… Всё зная о вас, Бог во всезнании слышит молитвы. Это – реальность. Умейте понять, не позволяя себе фарисейство.
Написано:
НЕПОРОЧНОСТЬ И ПРАВОТА ДА ОХРАНЯЮТ МЕНЯ … (Псалом 24, 21.)
Снился кому – то дырявый навес? Образ хотения скрыться от Бога. Как – то «прикрывшись»… Господний сарказм есть и пребудет в сюжетах видений.
Кто не опознан отвыше Творцом? Се, и младенцы – в Его парадизе . Те, кто всуе превозносит себя, могут попасть в «конгломеры» сарказма.
Или ироний… Немилость сия не обратится, как знаете, в милость. Бог не забывчив. Сколь каждый далёк (зная себя) от Его констатаций?
Ворохи мнений о вас и про вас не убеждают Всевышнего Бога. И Ассамблея Творцу – не указ. Он игнорирует чуждые мысли.
Не формулируйте принцип души, коль таковой – образец парадокса. Ибо, услышав, Творец обнажит сей ПАРАДокс ПАРАДигмой искуса.
Богоугодна здоровая мысль. Кто же увидит во сне парадоксы, пусть понимает Господний упрёк. Парадоксальность вменяется духу.
Написано:
ГОСПОДИ! КТО МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ В ЖИЛИЩЕ ТВОЕМ? ...
ТОТ, КТО ХОДИТ НЕПОРОЧНО, И ДЕЛАЕТ ПРАВДУ, И ГОВОРИТ ИСТИНУ В СЕРДЦЕ СВОЁМ. (Псалом 14; 1, 2.)
Правду Закона не сложно понять. И, обращаясь к Всевышнему Богу, не предъявляйте в молитве акцент, будто душа пребывала в потёмках.
Не под колодой живёт человек. Здравые силы питают рассудок. Здравость - нездравости век не сестра. Ибо почтительна к правде Закона.
Не предъявляйте в молитве акцент, будто душа пребывала в потёмках. Знает Всевышний, что ищет душа. Знает, что в прежние годы искала.
Коль предается Божественный Свет, Бог понимает сие изначально. Не предавайте. Простит ли Господь? Милость бывает, увы, невозвратной.
В сердце Всевышнего есть эталон: как благодатие веры владеет разумом духа. И сей эталон в Новом Завете прописан мирянам.
ВСЕГДА ВИДЕЛ Я ПРЕД СОБОЮ ГОСПОДА, ИБО ОН ОДЕСНУЮ МЕНЯ; НЕ ПОКОЛЕБЛЮСЬ. (Псалом 15, 8.)
А Я В ПРАВДЕ БУДУ ВЗИРАТЬ НА ЛИЦЕ ТВОЁ; ПРОБУДИВШИСЬ, БУДУ НАСЫЩАТЬСЯ ОБРАЗОМ ТВОИМ. (Псалом 16, 15.)
Как «насыщаться»? Но это – Закон. Любящих веру Господь насыщает благом энергий. Се – милость Творца. Меры энергий – питание свыше.
Написано:
… НАСЫТИМСЯ БЛАГАМИ ДОМА ТВОЕГО, СВЯТОГО ХРАМА ТВОЕГО. (Псалом 64, 5.)
Неразделимы Законы Творца. Это – условие праведной веры. Божие правило – каждый Закон. Каждый, прописанный в Новом Завете.
Бог констатирует всякую мысль, что безудержно Закон критикует. Вы удивились? Наивный поймет: мысль фарисея Закон отвергает.
Как неудобный… Во благо себя многие люди частично отвергли Божию правду. «Частичный подход» Бог отвергает как ложную веру.
Неразделимы Законы Творца. Не отвергаются Божие мысли. Неоспоримы, коль Бог – Судия. Каждый Закон сформулирован свыше.
Или бывает Господь впечатлен? Нет. Потому, что умеет предвидеть. Нет. Потому, что Господь – Абсолют. Не реагирует всплеском эмоций.
Се, не желайте Его впечатлить. Это желание Бог отвергает. Многие люди привыкли к тому, что «впечатляют» Всевышнего Бога.
Чем? Святотатство – от глупых начал. Верит, что Бог умиляется свыше. Но к умилению Бог не привык. Не реагирует всплеском эмоций.
Ваши эмоции – как конденсат . Иль правомерны? Се знает Всевышний. Зная, уверен. Эмоции зла, фальши, лукавства – исчадие духа.
Бог иногда предъявляет во сне дым или газы. Что есть задымленность? Образ эмоций, которые – зло. Видевший се обвиняется свыше.
Многих эмоции – не адекват. Не адекватны, по мнению Бога. Нет, не фальшивы. Но «громко» звучат. Не соответствуя сенсу событий.
Мнимо страдая, печалятся зря. Будто бы им сострадает Всевышний? Не сострадает. «На всё и про всё» мера Его соответствует правде.
Бутыль томатного сока во сне – образ напрасно предъявленной «крови» мнимых страданий. От века Господь мнимое не принимает за правду.
Неблагодатны бывают дела. Неблагородны бывают поступки. Будьте уверены: знает Господь, в мере которой душа провинилась.
Самозабвенно себя возлюбив, самозабвенно себя же прощают многие люди. Но Бог не таков, чтоб не заметить греховное «само…».
Вера священна. Сие опроверг всякий, кто сетует против Закона. Всякий, кто «лечит» Христову мораль словом софистики мнимых учений.
Верно, святые прощают грехи? Бог – Судия. Наказал и прощает. Сам. Самолично. Во власти Творца право карать и содействовать благу. Милостью свыше. Карая, прощал. Тысячи тысяч. И тысячи тысяч. Дабы услышать и дабы простить, Бог не содержит посредника рядом.
Не заблуждайтесь. Умом возросли. Духи над вами, увы, не летают. Ибо бескрылы. Но, кроме того, все расстояния звук поглощают.
Ваши молитвы – не в уши святых. Мили пространства – помеха для звука. Истины ради желайте понять: души бессильны в небесном просторе.
В небе не нужен ПОСРЕДник Творцу. Ибо владеет ПОСРЕДством энергий, токов пространства и силой программ. Только Владеющий – Суд человеку.
НО Я, СКАЗАЛ БОГ, ПРОИЗВЕДУ СУД… (Деяния, гл. 7, 7.)
Кара, прощение – Господа Суд. Бог налагает и Бог отнимает. В этом – реальность. Что может святой? Знаете: то, что дано человеку.
Старец, который предъявлен во сне и возвещает о вашей фортуне, Волей отвыше – библейский Закон. Старец есть образ Господня Закона.
Этому образу – тысячи лет. Люди, понятно, во снах не приходят. Сон – это фильма. Но фильмы сюжет – психоанализ и выводы Бога.
Некто, к примеру, увидел во сне, будто на яблоне зреют арбузы. Или фисташки… Господний сарказм – это упрек инфантильному эго.
Может, кому – то приснился балет? Не Терпсихору восславил Всевышний. Сцены балета, увы, есть упрёк. Дух не приемлет стандарты общений.
Что же приемлет? «Балетный подход». Се, изъясняйтесь «умением танца» иль «подтанцовки». Господний сарказм – это упрёк «фокстерьерному» эго.
Нет сновидений вне смысла Творца. Не понимая, имеете чувства. Бог обвиняет? Последует гнев? Или во благо грядет перспектива?
Не отчуждайтесь от Божьей строки. Этого Он иногда не прощает. МНЕНИЕ ВАШЕ, НО ВОЛЯ ЕГО. Не отчуждайтесь от Божьего Слова.
Благо великое – милость Творца. Се, проливается в семьи с избытком. Благо – ко благу. Как солнечный свет, Богоучение – святие духу.
Многие люди не могут понять: вера «в полмеры» – одно фарисейство. И не иначе. «Полмеры» как факт, жаль, пребывает среди констатаций.
Вас удивляет? Но Бог – Судия. Суд человеку - Фемида Господня. Держит Фемида Господни весы. Что же на чашах? Инфо констатаций.
Меры во благо и меры во зло. Меры во благо иль есть полновесны? Вера «в полмеры» – столь малая часть! Бог не причислит её к совершенствам.
Некто поищет угодья в ином. Се, не Всевышний на «поиск» отправил? Властью соблазна… Вошедши во Храм веры Христовой, любите Господне.
Вера «в полмеры» - столь малая часть! Бог не причислит её к совершенствам. Боле – к лукавству. Фемида Творца знает, что слева и справа на чашах.
Бог объективен . Таков человек? Многие люди не есть беспристрастны. Судят превратно. Во благо свое не посрамятся унизить иного.
Да, и сие наблюдает Господь. Грех не велик? Только Богу известно. Неблаговидны бывают дела. Неблаговидны бывают поступки.
Мелочно меры считает Господь? Но верхоглядство – не в правилах Неба. Психоанализ градирует всё: чувства и мысли, желания, речи.
От констатаций, как помните, сны. Бог иногда предъявляет болезни кожных покровов. Что есть дерматит, гнойный фурункул в видении фильмы? Неблаговидность. Но следует знать: сон иногда предъявляет экзему. Образ болезни - манера «фреза ». Дух – разрушитель чужих благонравий.
Многим, возможно, приснится фреза. Бог обвиняет. Последуют гневы. Ибо вредящи манеры греха. Много вредящи общественной мысли.
Не глубоко ли «копает» Господь? Не верхоглядство – содействие правде. Но верхоглядство – содействие лжи. Се, углубляйтесь в учение Бога.
Написано:
ЧТО ВЫ ЗОВЕТЕ МЕНЯ: «ГОСПОДИ! ГОСПОДИ!» И НЕ ДЕЛАЕТЕ ТОГО, ЧТО Я ГОВОРЮ?
ВСЯКИЙ, ПРИХОДЯЩИЙ КО МНЕ И СЛУШАЮЩИЙ СЛОВА МОИ И ИСПОЛНЯЮЩИЙ ИХ, СКАЖУ ВАМ, КОМУ ПОДОБЕН:
ОН ПОДОБЕН ЧЕЛОВЕКУ, СТРОЮЩЕМУ ДОМ, КОТОРЫЙ КОПАЛ, УГЛУБИЛСЯ И ПОЛОЖИЛ ОСНОВАНИЕ НА КАМНЕ, ПОЧЕМУ, КОГДА СЛУЧИЛОСЬ НАВОДНЕНИЕ, И ВОДА НАПЁРЛА НА ЭТОТ ДОМ, ТО НЕ МОГЛА ПОКОЛЕБАТЬ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО ОН ОСНОВАН БЫЛ НА КАМНЕ.
А СЛУШАЮЩИЙ И НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЙ ПОДОБЕН ЧЕЛОВЕКУ, ПОСТРОИВШЕМУ ДОМ НА ЗЕМЛЕ БЕЗ ОСНОВАНИЯ, КОТОРЫЙ, КОГДА НАПЁРЛА НА НЕГО ВОДА, ТОТЧАС ОБРУШИЛСЯ; И РАЗРУШЕНИЕ ДОМА СЕГО БЫЛО ВЕЛИКОЕ. (От Луки, гл. 6; 46 – 49.)
Сказано в притче: «напёрла вода». Ересь в сознание «прёт», разрушая здравость и веру. Но Божий трактат есть основание здравости мысли.
Некто, господствуя «властью» глупца, разум теряет всё боле и боле. Меру – за мерой. Случайный эффект? Се – наказание Господа Бога.
Многих манеры – во благо своё. Кроме того, истощают чужое. Что истощают? Здоровье и ум, честь, благонравы, духовные силы.
Этот процесс наблюдает Господь. Многие люди подвергнутся «сглазу». Вы понимаете: это – сарказм. Гневы Творца называете сглазом.
«Порчи» и «сглазы» отвыше даны. Это – воздействия Божьих возмездий. Се, не безгрешны… Во все времена Бог утеснял утеснителей правды.
Видите в снах однотипный сюжет. Некто представлен сидящим в подвале. Образ «тяжелых» энергий – подвал. Дух «опускают» в гнетущее чувство.
Эти энергии – психике власть. Фазы депрессий – от Господа Бога. Не беспричинно. Бестактность и ложь, или лукавство – причины депрессий.
В Божьем владении – токи небес. Гневом отвыше вонзаются в душу. Не беспричинно. Пространственный ток гневом Творца нагнетает психозы.
Написано:
ИТАК, КОГО ХОЧЕТ, МИЛУЕТ; А КОГО ХОЧЕТ, ОЖЕСТОЧАЕТ. (Послание к римлянам Апостола Павла, гл. 9, 18.)
Бог Своеволен. Кто Богу указ? Вето предъявит свои коррективы . Не однотипны Господни дела. Не однотипны воздействия токов.
Боль нагнетая, «умеют» лучи «ожесточиться» воздействием свыше…. Что же диагноз? Диагноза нет. Эти лучи «посещают» греховных.
От констатаций – Божественный Суд. Но констатации – в памяти Бога. Се – не открытый для входа архив. Или кому подотчетен Всевышний?
Не подотчетен, коль есть Абсолют. В памяти Божьей - земные «архивы». Помнит всевечно…. Логический смысл – в том, что всезнание только у Бога.
Только у Бога. Поймите сие. Суд невозможен, коль нет констатаций. Что предъявляет логический смысл? Дух вознесенный – не суд человеку.
Кто в вознесении может судить? Что на весах справедливой Фемиды? К сей информации доступа нет. Соизмеряет Господь справедливый.
Но не святые. Поймите сие. Дух вознесенный – не суд человеку. Людям – не в помощь. Невидим и слаб. Токами неба владеет Всевышний.
Вы – не древляне. Умейте понять. Бог не доверит уму человека «свыше» гневиться и «свыше» прощать. Воля небесная – право Господне.
Так что святые – вне Божьих Судов. Се, благотворны в обителях неба. Но не землянам. Во истину, Бог Сам выбирает пути совершений.
Знайте: вознесшись, слабеет душа. Сферы пространства – не мир человека, сути бескрылой. Во благо своё правду Господнюю не отвергайте.
Логика свыше – во здравие сил. Разум нуждается в Божьей поддержке. Знайте реальность, коль время пришло: Небо поддержит Свои аргументы.
Как? Многогранно. Уверен Господь: время Ему предоставит возможность. Неторопливо, не зная тревог, правду отвыше Господь возвеличит.
Всякий, «сломавший» чужую судьбу, много виновен пред Господом Богом. Се, не «ломали»? Виновны не вы? Бог безошибочно знает нюансы.
В ком благочинность и в ком «фейерверк». В ком благонравы и в ком бестолковость. Разум без толку – что песня без слов. Не беспричинны всевышние гневы.
В Божьем внимании узы семьи. Всяк самоволен в семейном укладе? Не обольщайтесь. Виновен ли кто, Бог утонченно сие понимает.
Верно, что люди в семейном кругу не подлежат наблюдению свыше, вне констатаций от правил Творца? Взрослые люди, не будьте наивны.
Денно и нощно, читая умы, знает Всевышний о ваших заботах, приоритетах, привычках, делах… Быт и семья – во внимании Бога.
Денно и нощно… Известно Ему, кто истощает в сословии души. Кто благодатен, содержит мораль, служит сословию силой молитвы.
Некто лохматый предъявлен во сне? Волосы, помните, - образы мыслей. В чём обвиняется сей человек? В неадекватности и сумасбродстве.
Бог сумасброду вменяет грехи. За подавление правды житейской. За унижение многих людей… Всех пониманий Господне превыше.
Гнев наступает – не случай велит. Благонамеренность Божья не вечна. Истины ради унизит Господь многих, которые – суть безрассудны.
Если приснится падение в грязь, Бог назидает о гневе грядущем. Значит, унизит. Падение в грязь – образ того, кто пребудет унижен.
Многие люди, летая во снах, этим гордятся. Душа не летает! Се, приземлитесь! Полёты во сне – фильма отвыше, упрёки Господни.
В чём упрекает «летавших» Господь? В непонимании правды житейской. Ибо житейское море – не Марс. И не пространство без истин и правил.
Верно, что Бог совершает мораль? Властию тысяч программ – назиданий. Было и вечно пребудет сие. Дай Бог и вам возымения блага!
Кто есть беспечен о Божьей стезе? Жаль, таковые -вне истины веры. Мир констатаций не можете знать. Но и сие – во всезнании Бога.
Люди, бывает, не могут сказать фразу, которая мыслью даётся. Фразу иль слово… Что речи вредит? Как допускает язык оговорки?
Это – от Бога. Желая сказать «громоподобно», вы скажете: «граммы». Вместо «крошится» вдруг скажете: «крах». Все оговорки – от Господа Бога.
Как? Для чего? По причине какой? Значит, умению Бога возможно. Се, намекает: «Язык без костей. Сколь произносит, не всё адекватно».
Что адекватность? В чём истинный смысл? Бог понимает, но вам неизвестно. Или известно. Желая сокрыть, речи слагает иной филигранно.
Знает Всевышний привычку «слагать». Речи, в которых отсутствует правда, - речи лукавых. Угодно Творцу речь иногда пресекать оговоркой.
Видел ли кто – то во сне зоопарк? Не удивляйтесь, увидев зверинец. Образ пороков средь ваших друзей, коль таковые – вне блага достоинств.
Не учреждайте греховный союз. Не угождайте чужому пороку. Ибо за это вменяется грех. Грех за поддержку чужого порока.
Бесперспективна привычка не знать. Бесперспективна для истинной веры. Бог назидает. «Адептика» есть мысль и мораль, и Творение Бога.
Написано:
ЕСЛИ ЖЕ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЕТВЕЙ ОТЛОМИЛИСЬ, А ТЫ, ДИКАЯ МАСЛИНА, ПРИВИЛСЯ НА МЕСТО И СТАЛ ОБЩНИКОМ КОРНЯ И СОКА МАСЛИНЫ,
ТО НЕ ПРЕВОЗНОСИСЬ ПРЕД ВЕТВЯМИ; ЕСЛИ ЖЕ ПРЕВОЗНОСИШЬСЯ, ТО ВСПОМНИ, ЧТО НЕ ТЫ КОРЕНЬ ДЕРЖИШЬ, НО КОРЕНЬ – ТЕБЯ. (Послание к римлянам Апостола Павла, гл. 11; 17, 18.)
Корень, во истину, – Новый Завет. Что же маслина? Во истину, - аббре. Тайна, которую Бог сокрывал, Волей отвыше пребудет открыта.
ДИКАЯ МАСЛИНА – ДИКтовал «Адептику» Я. М. Аникеевой СЛово – ИстиНА.
Ибо «маслина» - от корня Творца. Корень – Библейского Слова начало. Держит «маслину». Она есть трактат. Он и «привился на место» излома.
Ибо написано:
…НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЕТВЕЙ ОТЛОМИЛИСЬ, А ТЫ, ДИКАЯ МАСЛИНА, ПРИВИЛСЯ НА МЕСТО…
Се, «отломились» легенды Творца. «Ветви», что некогда были живыми. Их «отломили» Трактаты Его. Ибо Господь диктовал аргументы.
Также написано:
…ДИКАЯ МАСЛИНА… СТАЛ ОБЩНИКОМ КОРНЯ И СОКА МАСЛИНЫ…
«Стал», но не «стала». В чём тайна Творца? Ибо нарушил сложение фразы. Новозаветное Он диктовал. Несоответствия – дань аргументам.
СТАЛ ОБЩНИКОМ - СТрофика АЛлегорий – ОБЩее НИКолаевской ОМеги .
(Написанные в Николаеве трактаты заключают Библейские откровения Господа).

Святоугодно библейское знать. Святоугодно его пониманье. Альфа – начало. Се – Ветхий Завет. Дань аргументов пребудет омегой.
Вера – от Бога. И правда – Его. Не принимает Всевышний дилемму . Дань аргументов причислена Им к «ОБЩНИКУ КОРНЯ И СОКА МАСЛИНЫ».
Бог превозносит ученье Своё благом энергий, сходящих отвыше. Благами токов целительских сил и назиданием духу программы.
Снится больница? Лекарства? Врачи? Образы помощи здравию духа, психике, телу а также ума. Значит, последует милость Господня.
Если же снится какой – то раздор и непонятны его персонажи, будьте уверены: сей диссонанс - Божий упрёк за нездравые мысли.
Бог констатирует в мыслях раздор. Правда и ложь не соседствуют мирно. Вера и ересь, по сути, - враги. Здрав человек, если разум – раздоры?
Не от раздоров превратность ума? Иль не превратные сеют раздоры? Бог безошибочно знает умы. В мере которой всяк ум адекватен.
Неадекватного речи – свирель. В меру бодрящи и в меру унылы. Бог же их слышит как бред или вздор – противоречие здравому смыслу.
Многих в истории здравость вела? Личности, лики – не все адекватны. Будьте разумны и будьте мудры. Не возводите тщеславных кумиров.
Есть и пребудет Господний Закон: в той голове, что содержит кумира, нет и не будет Господних программ. Се, понимайте, Божественный принцип.
Всяк наблюдает, как может умом. Всяк наблюдает, как может участьем. Что понимает? Реальное дней? Иль восприятие – ложь и превратность?
Лжепонимание – многих ущерб. Лжепонимание не безобидно. Ложное мнение «лечит» умы. Сколь вредоносно в общественной мысли!
Лжепонимание – замкнутый круг. Слабость ума не содействует правде. Недальновидна. Бывает права только от части. Частично фальшивит.
Не философия Богом дана. Не философия – Божие смыслы. Свят понимание жизненных сил. И абсолютное знание истин. Психоанализ от Бога Творца. Опыт Его многогранной работы. Сенс констатаций. Читая в умах, знает Всевышний диагноз духовный.
Некто предъявлен покойным во сне. Но человек не уходит из жизни. Бодр и активен. Духовная смерть – это, понятно, духовный диагноз.
Не безпроблемны теперь времена. Но времена без проблем не бывают. Всякий период проблемы таит. Знает Всевышний, в чем трудности жизни.
Кто эти трудности сам создаёт, действуя против законов и правил. Кто потерпевший. И кто преуспел. Всякое действо – в Господнем вниманьи.
Глупость проблемы всуе создаёт. Глупость проблемна. Господь же – не в помощь. Не в услужении Божье глупцу. Небо от века преследует глупость. И развращенность души и ума. «Калейдоскопы» иных вожделений Бог наблюдает как ужас в ночи. Кто полагает: «Простится молитвой»?
Написано:
КОГДА ХОЗЯИН ДОМА ВСТАНЕТ И ЗАТВОРИТ ДВЕРИ, ТОГДА ВЫ, СТОЯ ВНЕ, СТАНЕТЕ СТУЧАТЬ В ДВЕРИ И ГОВОРИТЬ: «ГОСПОДИ! ГОСПОДИ! ОТВОРИ НАМ». НО ОН СКАЖЕТ ВАМ В ОТВЕТ: «НЕ ЗНАЮ ВАС, ОТКУДА ВЫ».
ТОГДА СТАНЕТЕ ГОВОРИТЬ: «МЫ ЕЛИ И ПИЛИ ПРЕД ТОБОЮ, И НА УЛИЦАХ НАШИХ УЧИЛ ТЫ».
НО ОН СКАЖЕТ: «ГОВОРЮ ВАМ: НЕ ЗНАЮ ВАС, ОТКУДА ВЫ; ОТОЙДИТЕ ОТ МЕНЯ, ВСЕ ДЕЛАТЕЛИ НЕПРАВДЫ». (От Луки, гл. 13, 25 – 27.)
Кто есть Хозяин? Во истину, Бог. Ибо владеет. Владенья несметны. В чем аллегории истинный смысл? «ВНЕ» - это значит без права молитвы.
Право молитвы у каждого есть? Всякий, молившись, надежду имеет. Всякий, молившись, уверен, что Бог слышит молитву и гласу внимает.
Но безошибочно знает Господь, кто осквернитель Священных Писаний, кто разрушитель Священных Основ, кто претендует на богоугодность в узах порока, в оковах греха. Право молитвы Господь отнимает. Се, как написано, «ДВЕРЬ ЗАТВОРИТ». Участь такая подобна проклятью.
Бесповоротны бывают пути. Не истощайте Господне терпенье. Бог предназначит – последует ад. Неисследимое – гневы Господни.
Но да послужит во благо ума правда, которая - шествие истин! Дабы остался доволен Господь. Благоразумие богоугодно.
Многим предъявлены тексты во сне. Фразы отвыше бывают понятны. Бог назидает, являя упрёк, или намерен сказать о грядущем.
Текст неразборчив? Случайности нет. Се – образец неразборчивых мыслей. Бог сообщает: житейский резон в вашем мышлении есть неразборчив. Путаны мысли и логики нет. Жаль, таковое – вне ПРАВды и ПРАВил. «Текст неразборчив» - страдает мораль. Ибо превратность её угнетает.
Предан злонравной молитве глупец. «Предан» Творцу, попирая Законы. Предан упрямо. Но имя глупца, факты злонравия Богу известны.
Факты гонения Воли Христа, факты гонения Божьей морали – многих несчастья. Читая в умах, знает Всевышний порок изувера.
ИЗУВЕР – ИЗгоняющий Учение ВЕРы.
Вера имеет Божественный щит. Божье всевечно пребудет сохранно. Бог назидает и свыше велит. Дай Бог и вам получить разуменье!
Не удивляйтесь, услышав Творца. Слышат Всевышнего многие люди. Днём или ночью. Не только во снах. В судьбы вторгается сенс откровений.
Написано:
ГОСПОДЬ ЖЕ В ВИДЕНИИ НОЧЬЮ СКАЗАЛ ПАВЛУ: НЕ БОЙСЯ, НО ГОВОРИ И НЕ УМОЛКАЙ,
ИБО Я С ТОБОЮ, И НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ ТЕБЕ ЗЛА; ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ МНОГО ЛЮДЕЙ В ЭТОМ ГОРОДЕ. (Деяния, гл. 18; 9, 10.)
В судьбы вторгаются Божьи слова. Дань откровений – правление свыше. Духу поддержка иль Божий указ. Хуже, коль речь продиктована гневом.
Слышали многие Божий упрёк, предполагая во фразе случайность. Иль отголосок в своём же уме. Может Господь возвестить о грядущем.
Дай Бог, ко благу… Не гневом грозит? Фразы Свои акцентируя гневом, гневы предъявит. Но следует знать: не отнеситесь ко гласу формально.
Гласы, бывает, звучат как вопрос. Бог вопрошает, взывая к ответу. Значит, виновны. Господний вопрос явно предложен во благо раздумий.
Иносказательность – право Творца. Он аллегории даст предпочтенье, коль вознамерен воздвигнуть Закон. Было до века сие и пребудет.
Написано:
ПОШЁЛ ПЕРВЫЙ АНГЕЛ И ВЫЛИЛ ЧАШУ СВОЮ НА ЗЕМЛЮ; И СДЕЛАЛИСЬ ЖЕСТОКИЕ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ГНОЙНЫЕ РАНЫ НА ЛЮДЯХ… (Откровение Иоанна Богослова, гл. 16, 2.)
Будто о прошлом? Но это – Закон. «Ангел» – воздействие Господа Бога. Гневом отвыше. Что значит число? «Первый» – как главный итог наказаний.
«Чаша» - как мера. Что «вылил» Творец? Гневы, которые пролиты свыше, - скверна соблазнов, которые – гной. Се, образуются «гнойные раны». Гнойное духа… Усилив порок, мера соблазна его обнажает. Это – реальность.
Духовную суть оберегите Христовой моралью.
Ангел как образ Господних легенд - будто служитель Божественной Воли. Ангел есть Воля и Сила Творца. Благо, коль ум понимает реальность.
Некто упрямо отвергнет сие. Бог безошибочно знает упрямых. Знает причину подобных упрямств. Правда вовек не нужна фарисею.
Вам не приснилось чужое дитя? Будто нуждается в ваших заботах. Вы неразлучны… И будто дитя, как без надзора, без вашей опеки.
Кто сей ребенок? Что выразил Бог? Образ одной из Божественных истин, образ одной из отвергнутых правд. Бог упрекает: «Ребёнок» отвергнут.
Иль о житейском? О здравии сил? Богоугодна житейская правда. Се, не её защищает Закон? Жаль, если правда – вне вашей опеки.
От констатаций Господняя мысль. Не изъясняет Всевышний конкретно. Вас посетил «упрекающий» сон – ваша забота об истине мнима. Неполноценна. От ваших щедрот. Щедрость ума – благодетель достоинств. Что предъявляет ослабленный ум? Благ пониманию будет ущербность.
От констатаций Господняя мысль. «Горные» горы – не духа вершины. Всякий, имея ослабленный ум, правде житейской предъявит ущербность.
Ваше достойно? Так дай вам Господь! Се, воздаётся по истине сердца, благости духа. НЕТЛЕННАЯ МЫСЛЬ: ВЕРА ДАНА ВО СПАСЕНИЕ ПРАВДЫ.
Вера лукава без правды Творца. Правда Его здравомыслию служит. Здравость – для веры.
«На круги Своя» Божьи программы людей возвращают.
Здравость – для веры. Нездравость ума истину век облекает в нездравость. Что остаётся от истины той? Бред. К недовольству Всевышнего Бога.
Истина - с вами. Читая в умах, знает Всевышний, сколь святоугодна вашему сердцу. Отвергнув её, вы отрицаете дань аргументов.
Написано:
КОГДА ЖЕ ПРИДЁТ ОН, ДУХ ИСТИНЫ, ТО НАСТАВИТ ВАС НА ВСЯКУЮ ИСТИНУ; ИБО НЕ ОТ СЕБЯ ГОВОРИТЬ БУДЕТ, НО БУДЕТ ГОВОРИТЬ, ЧТО УСЛЫШИТ, И БУДУЩЕЕ ВОЗВЕСТИТ ВАМ.
ОН ПРОСЛАВИТ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ОТ МОЕГО ВОЗЬМЁТ И ВОЗВЕСТИТ ВАМ. (От Иоанна, гл. 16; 13, 14.)
Бог нарекает: КОГДА ЖЕ ПРИДЁТ ОН, истины дух… Выделяя акцентом слово, которого быть не должно. Се, и без «ОН» - угождение смыслу.
КОГДА ЖЕ ПРИДЁТ… ДУХ ИСТИНЫ, ТО НАСТАВИТ ВАС…
Что акцентировал свыше Господь? Явно, инверсия нечто сокрыла. «ОН» - это аббре. И, аббре открыв, Бог утверждает схождение истин.
КОГДА ЖЕ ПРИДЕТ Откровение Небес, ДУХ ИСТИНЫ, ТО НАСТАВИТ ВАС НА ВСЯКУЮ ИСТИНУ…
Благоволите Небесное знать. Се – Откровение. Божие Слово. Ибо отвыше диктует Господь. «НЕ ОТ СЕБЯ» формулирует автор.
Как написано:
…НЕ ОТ СЕБЯ ГОВОРИТЬ БУДЕТ, НО БУДЕТ ГОВОРИТЬ, ЧТО УСЛЫШИТ…
«НЕ ОТ СЕБЯ» - аргументы А. М. Благо тому, кто сие понимает. Ибо пред вами – Господний трактат. ОН – угождение правде и вере.
Также написано:
ОН ПРОСЛАВИТ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО ОТ МОЕГО ВОЗЬМЁТ И ВОЗВЕСТИТ ВАМ.
Се, прославляется правда Христа. Воля Его к благодействию веры. К здравости мысли. Веленье времён: свят разумение богоугодно.
Слово Завета – Ученье Христа. Слову Завета даны аргументы Словом отвыше. От Божьего «Я», Новозаветного Слова – трактаты.
Как написано:
…ОТ МОЕГО ВОЗЬМЁТ И ВОЗВЕСТИТ ВАМ.
Таинств немало. Открыты не все. Бог не откроет всуе экстрасенсам то, что навеки от вас утаил. Ум человека не всё постигает.
Ложь о пространстве, в котором – Господь, это, по мнению Господа, - ересь. Не собирайте в религию ложь! Гневы прольются, коль Бог недоволен.
Се, не отныне. Так было всегда. Но аргументам пребудет защита.
Не собирайте в религию ложь! Не раздражайте Всевышнего Бога! Се – нечестиво. Уверен ли кто в том, что Господь не ответит злоданью?
Сны возвещают о вашей судьбе. Видел ли кто в сновидении свёрток? Не аккуратна обёртка его. И не понятно, что свёрток содержит.
Что в нём сокрыто? Что образ таит? Бог утверждает: се – образ злодани. Значит, предъявит Всевышний злодань. Меру какую? «Обёртка» сокрыла.
Не удивляйтесь, но это – укор. В том, что не знаете меру порока. Не понимаете меру греха. Се, не случайно предъявлены свёртки.
Видите в снах задымление, чад. Значит, «чадите» угаром порока. Бог утверждает. Виновны не вы? Мнение ваше – не мнение Бога.
Он, утверждая, во истину, прав. «Чад» поражает незрелые души. От констатаций предъявлены сны. От констатаций преследуют гневы.
Явлено слово библейское: тук. Что означает? Увы, не известно. В аббре три слова Господь заключил. Их открывают Его аргументы.
ТУК – Толки, Устраняющие Каноны.
Ибо написано:
УСЛЫШЬ, ГОСПОДИ, ПРАВДУ, ВНЕМЛИ ВОПЛЮ МОЕМУ, ПРИМИ МОЛЬБУ ИЗ УСТ НЕЛЖИВЫХ.
…УКРОЙ МЕНЯ
ОТ ЛИЦА НЕЧЕСТИВЫХ, НАПАДАЮЩИХ НА МЕНЯ, - ОТ ВРАГОВ ДУШИ МОЕЙ, ОКРУЖАЮЩИХ МЕНЯ.
ОНИ ЗАКЛЮЧИЛИСЬ В ТУКЕ СВОЁМ; НАДМЕННО ГОВОРЯТ УСТАМИ СВОИМИ. (Псалом 16: 1, 8, 9, 10).
В ТУК заключившись, душа – во грехе. Толки вовек Устраняют Каноны. Се, собирают в религию ложь. Лгут о пространстве, в котором – Всевышний.
ТУК – это в прошлом? В ушедших веках? В ТУК заключаются многие люди.
Бог аргументы грядущим явил. Воля Его – в очищении веры.
Написано:
ПАВЕЛ И СИЛУАН И ТИМОФЕЙ ЦЕРКВИ ФЕССАЛОНИКСКОЙ В БОГЕ ОТЦЕ И ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ:
…В УЧЕНИИ НАШЕМ НЕТ НИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ, НИ НЕЧИСТЫХ ПОБУЖДЕНИЙ, НИ ЛУКАВСТВА… (Первое послание к фессалоникийцам Апостола Павла, гл. 1: 1; гл. 2: 3).
В толках – превратность. Не Божий резон. Тьма заблуждений, вредящих морали, правде и Церкви. Уверен Господь: толки внедряют в религию ересь.
Всякий, внедряя в религию ложь, пусть понимает, что это греховно. Ибо Господь, констатируя се, ТУК обращает в программу искуса.
Чистая вера – от правды Творца.
Снились кому – то лохмотья одежды? Значит, душа заключается в ТУК. Ветошь одежды – попрание истин, образ лжеверы, Господний упрёк.
Лгут лицемеры от юности ранней. Это, поймите, - начало греха.
Лгут лицемеры во благо своё. Люди о том не всегда понимают. Богу открыта злонравная мысль. Также понятны злонравные речи.
Коль во исчадии тысячи зол, каждое зло понимает Всевышний: что побуждает греховных ко злу, что изъясняет греховная сущность.
Коль во исчадии тысячи зол, каждое зло есть пред очи Господни. Может, простится? И толика зла вдруг, не всуе обратится злоданью.
Нет ли сомнений о Божьей стезе? Бог не всуе полагает о нравах. Вечно пребудет схождение Сил. Это – воздействия Бога отвыше.
Некто увидит во сне карнавал. Значит, судьбу понимает как праздник. Бог упрекает. Веселье – не впрок, не обращает умы к совершенству.
Снился кому – то разбитый сосуд? Жаль, но душа собирать не умеет меры достоинств. Разбитый сосуд – это диагноз порочной натуры.
Се, не отныне владеет Господь. Все времена подлежали эпохам. Ибо эпоха – всевластье Творца. Он возгласил о схождении Вето.
Написано:
И ТОГДА УВИДЯТ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ГРЯДУЩЕГО НА ОБЛАКЕ С СИЛОЮ И СЛАВОЮ ВЕЛИКОЮ. (От Луки, гл. 21: 27.)
Вы понимаете Божий устав: иносказание – правда грядущим. Что же сокрыто? Увидят Христа –значит, пришествие Бог заповедал.
НА ОБЛАКЕ – НАписанные ОБъективно Листы «Адептики» – Каноны Евангелии.
В иносказании – правда Творца.
Бог сокрывает и Бог открывает. Ибо «на облаке» Бог – не меж вас. Правда «Адептики», истинно, с вами.
СИЛА и СЛАВА Его – на века. СЕ, превалируют Божьи Каноны силой морали – морали Христа. Силой воздействия Воли отвыше.
Облако Богу - не terra , не твердь. Если безоблачно небо пребудет, Бог не возможет явить Свой резон? Иносказательность – право Господне.
Силу и Славу, и Слово Христа Бог возвеличил схождением истин. Свят полагая отвыше воздать Силами Неба схождению правды.
Вечно пребудет воздействие Сил. Вечно пребудет настойчивость Бога в правде трактатов, которые Он Сам диктовал, угождая морали.
Бесповоротно уходит Господь, если однажды сие предрешает. Он – Самодержец. И Воля – Его. Нет самовольных пред властью отвыше.
Сколь есть манерно – лукавых затей! Сколь есть интриг, усугубленных ложью! Не полагайте, что некий нюанс неких затей не замечен Всевышним.
Дай Бог, чтоб вы понимали себя, как безошибочно Бог понимает. Мысли и чувства – духовная суть. Все мыслеобразы Богу открыты.
Если приснился какой – то ущерб, - это упрёк, недовольство Господне. Се, наблюдает ущербность манер. Многих манеры, по сути, - пороки.
Многих людей ослабляет Господь… Как? Уменьшая «работу» энергий.
Многих беда – истощение сил. Это – воздействие гнева отвыше. Сходит незримо Божественный луч.
Или воздействие будет во благо? Дай Бог, во благо. Но сила луча, жаль, иногда предназначена гневу.
Что же «умеет» Божественный луч? Сколь есть «умений» потока во благо? Тридцать четыре. Не боле того. Это – работа во благо здоровья.
Будьте достойны. И дай вам Господь! Се, иногда заживление раны с помощью Бога ускорит процесс. Луч – панацея от многих болезней.
Благо – работа энергий луча. Феноменальны его назначенья Господом Богом.
Наивный поймёт: лечит Всевышний потоком энергий.
Будьте достойны. И дай вам Господь! Милость Его – благодатие свыше. Но уникальные свойства луча, жаль, иногда применить невозможно.
Против инфекций бессильны лучи. Также бессильны пред властию генов. Пред аллергией. Но перечень сей можно продолжить… Увы, к сожаленью.
Коль не ко благу Божественный луч, значит его назначение – гневы. Гневы пребудут, когда есть порок. Слава Творцу, существует прощенье.
Благоволите очистить сердца! Самодовольство питает пороки. Будто во благо? Но видит Господь: ложь и превратность «курируют» многих.
Сон предъявляет Господнюю мысль. Знает Всевышний и, зная, уверен. Знает о «чести», которая – флёр . Знает о «правде», которая – тина.
Всякий, увидевши тину во сне или обрезки какой – то мякины, пусть понимает, что это – упрёк. Божий упрёк осквернителю правды.
Не излагайте, не веря себе. Скажете, мерзости сей не бывает? Мерзость угодна лукавой душе. Бог замечает и йоту лукавства.
Написано:
…БУДЬТЕ СВЯТЫ ВО ВСЕХ ПОСТУПКАХ. (Первое соборное послание Апостола Петра, гл. 1: 15.)
ПОСТУПь, ПОСТУПок – звучанье одно. Поступь людскую Господь наблюдает. Как и поступки. Утратив мораль, дух истощает доверие Бога.
Не доверяя, простит ли Господь? Верно, что Он в непрощении волен? Истинно, верно. Утратив мораль, дух истощает Господнюю правду.
Написано:
КТО НЕ СО МНОЮ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ; И КТО НЕ СОБИРАЕТ СО МНОЮ, ТОТ РАСТОЧАЕТ. (От Луки, гл. 11: 23.)
«Кто не со Мною» - вне Божьей стези.
«Кто не со Мною», отвергнул Законы.
«Кто не со Мною» - поправший мораль.
«Кто не со Мною» - вне истин Завета.
КТО НЕ СО МНОЮ, ТОТ ПРОТИВ МЕНЯ.
Против основ Христианской морали. Против Заветных Канонов Христа. Против Учения Господа Бога.
Что «собирает со Мною» душа? Чистое золото – благо достоинств. Меры энергий и меры программ. Данность имеете милостью свыше.
«Тот расточает», кто предал Христа. Грех вытесняет моральную сущность. Не расточайте! Во гневе Творца многие блага отнимутся свыше.
Многие люди не знают в себе. Жаль, существует к пороку привычка. Многих бесчестят манеры греха. Самопрощению нет оправданий.
Бог излагает, диктуя сие. Святописание – Божие право. Не человека. Желайте понять: люди не могут исследовать Божье.
Бог вразумляет и свыше велит. Обществу служат Его убежденья. Сила внушений программ такова, что побуждает мотивы морали.
Силой внушений содержится Храм. Силой внушений содержится правда. Это пребудет. По Воле Творца тысячи тысяч её восхищают.

Слава Господня – i велич, i свiт. Слово Господнє серця надихає. Чи благодатне без вiри буття? Грiх i зневiр`я – джерело проклятiй.
Слава Господня дарує душi. Слово Гоподнє дарує моралi. Не зволiкайте сприйняти як факт: Бог вiд Своєї мети не вiдступить.
Не зволiкайте! Сумлiння як честь є поєднанням cумлiння i правди. Чи не заради цієї мети Бог Всемогутнiй надав аргументи?


Святоподобие – ложный резон. Святоулыбчивость – мнимое благо. Сколь есть меж вами улыбчивых «фей», чьи добродетели – чары от фурий !
Знайте: и се наблюдает Господь. И, наблюдая, вторгается в судьбы. Гневом отвыше. В пространстве – Судья. Истинно, Бог не оставит судейство.

Божiї блага зневiр’я псує. Бог Всемогутнiй Своє віднімає. Не протидiйте моралi Христа! Грiх – протидiя Господнiй моралi.
Не протидiйте! Над вами – Суддя. Хто не залежить вiд Божої Волi? Це – не питання. Реальнiсть у тiм, що Всемогутнiй не зраджує правдi.
Де – хто «вмикає» зухвалий фальцет. О-в-ва! Зухвальство «вмикає» icкуси як протидiю моралi Христа… Дай вам Господь розумiння i правди!

Не полагайте, что мнимое – сенс. Не привыкайте «включать фонограммы» ложного сенса. Возможен искус. Бог не оставит сие без вниманья.
Многие скажут: «Всего лишь искус…». Или подумают: «Что искушенье? Малая мера. Опасности нет».
Будет последствие: неадекватность.
Что не опасно, коль в гневе Творец? В мыслях о Боге не будьте наивны.
Но угасает, во истину, гнев, если душа обращается к правде.
Бог предъявляет иконы во сне. Так укрепляет исконную веру. Людям – во благо.
Предъявленный лик может, увы, «предъявлять» недовольство.
Как понимать недовольство Христа иль Богородицы Девы Марии?
Бог недоволен. Отвыше – упрёк. Не совершайте лукавую веру!
Слёзы на ликах старинных икон – это Господня печаль сновидений. Образы бедствий. Всевышний Господь так предвещает схожденье возмездий.
Но существует феномен слезы в мире реальном. Слеза на иконе¬ – параф отвыше. Пред очи людей. Бог недоволен – пребудут печали.
Как, из чего «происходит» слеза? Токами Неба задействован синтез . Химия свыше - уменье Творца. Божье научно. Чудес не бывает.
Святоугодно Небесное знать. Бог предназначил, что будет открыто. Мир Христианский теперь не таков, чтобы не ведать о логике Высшей.
Всяк, изучающий Новый Завет, знает, что всё разуметь невозможножно. Сколь есть сокрытий! Веленье времён – Волей отвыше явить аргументы.
Се, обратимся к библейской строке. Божия мысль будто мало понятна. Значит, сокрыта.
Воздайте Творцу! Он излагает её трактованье.
Написано:
ОН СКАЗАЛ ИМ: ВЫ ВЫКАЗЫВАЕТЕ СЕБЯ ПРАВЕДНИКАМИ ПРЕД ЛЮДЬМИ, НО БОГ ЗНАЕТ СЕРДЦА ВАШИ: ИБО, ЧТО ВЫСОКО У ЛЮДЕЙ, ТО МЕРЗОСТЬ ПРЕД БОГОМ. (От Луки, гл. 16: 15.)
«Что высоко у людей» во грехе?
Мнимая слава,
.исчадие «чести» ложного духа,
.исчадье ума, что философствует, всуе лукавя.
Всплески эмоций души во грехе,
.чувственность дамы в бесстыдстве разврата.
.Самовлюблённость греховного «я» и вожделённость греховной натуры.
«Мерзость пред Богом» - высокий накал психоэмоций гротескного жанра.
.Фарс «командора», который – глупец.
.Ноты морали в устах лицемера.

Психоанализ – от Бога Творца. Он претендует на факт разуменья. Будьте разумны во благо понять. Истинно, Бог не оставит Судейство.
Истинно, Бог не оставит судить. Многие гневы не гасит молитва.
Мир изменился. И Воля Творца без перемен оставаться не может. Се понимая, поймите псалом о жизнестойкости Господа Бога.
ЖАЖДЕТ ДУША МОЯ К БОГУ КРЕПКОМУ, ЖИВОМУ… (Псалом 41: 3.)
Жив ли Всевышний? Уверены: жив.
Знаете в Боге живую натуру? Не удивляйтесь. Вопрос – не всуе. Бог реагирует чувствами живо.
Многие люди, не зная о том, верят, что Бог перманентно спокоен. (Как истукан, рукотворный божок.)
Не ошибайтесь. Господь реагентен.
Силою мысли и силою чувств. Силою Воли и планов грядущих. Суть – провидений.
Живого Творца следует чувствовать каждому сердцем.
Логика свыше, увы, не проста. Нет простоты в провидениях Бога.
Нет простоты в ситуациях дня. Нет простоты в учреждении правды.
Вас отвергают, когда вы правы? Уничижают, когда вы правдивы? Не поступаете так же и вы? Бог наблюдает злонравий «картину».
Неотвратимое – Божьи Суды. Неотвратимы воздействия свыше. Если душа заключается в тук, против неё «заключится» такой же.
Волей отвыше… Кто есть удивлён? Мера – за меру, как знаете, - Божье.
Как «заключится»? Господь заключит. Действуя против злоданью искуса.
Мера – за меру. Искус – тот же тук. Против злонравного так же злонравен.
Тук – против тука. Бывает сие. Некто преследован Божьим искусом.
Написано:
БОЖЕ! СЫНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ В ТЕНИ КРЫЛ ТВОИХ ПОКОЙНЫ.
НАСЫЩАЮТСЯ ОТ ТУКА ДОМА ТВОЕГО… (Псалом 35: 8, 9.)
Жаль, не всегда правомерное – власть. Жаль, правомерному грех досаждает. «Средствами» тука. Но мерой Творца реализуется тук против тука.
Было и будет. Всевышняя Власть против упрямства имеет упрямство.
Реализуя злонравием тук, всякий рискует подвергнуться туку.
Тайна открыта. Сколь множество тайн! Силы отвыше пребудут меж вами. Бог Своеволен. И милость Его не такова, чтобы грех не заметить.
Многие люди не помнят о снах. Если запомнили чувство угрозы, вам угрожают возмездья Творца. Чувство угрозы даётся отвыше.
«С миру – по нитке» - Писание се? Бог информацию Сам изъясняет. Сам, Самолично. Возможет ли кто выразить логику мысли библейской?
Или возможет псалом трактовать, если псалом – под сокрытием Неба? Явлено время – Всевышний открыл. Будьте внимательны к Божьему Слову.
Написано:
СПАСИ МЕНЯ ОТ ПАСТИ ЛЬВА И ОТ РОГОВ ЕДИНОРОГОВ, УСЛЫШАВ, ИЗБАВЬ МЕНЯ. (Псалом 21: 22.)
Лев – это образ. Использован в снах. Образ, который преследует многих.
Страшен, как хищник, Божественный луч, ибо, как хищник, «впивается» в тело.
Значит, желая спастись от луча, некто взмолился о милости свыше. Лев – это гневом отпущенный луч. Или по сути: небесная кара.
Единорог – это образ иной. Се, выражает Господне упрямство. Принцип Господень.
Коль кто во грехе, значит упрямствует против Закона.
Против такого упрямствует Бог, противодействуя мерами свыше. Было сие и пребудет вовек. Единорог – это принцип отвыше.
Тайна открыта. Сколь множество тайн!
Грех, как известно, нездравию служит. Сколь есть нездравых! Меж ними и те, кто возымели от Господа искус.
Искус владеет интригой ума. В чем же интрига? Заявлена темой. Тема – «наивность».
Искус – бесчестие. Людям – пред очи.
Темы искусов – не вечный «стандарт». Ибо порочность меняет идеи. Значит, на се реагирует Бог. Унифицируя грех и соблазны.
Первопричина соблазна – порок. Что превалирует в темах злодани? Темы фантазий: уродства души и воспитания воли к уродству.
Многим опасен соблазна крючок. Ибо соблазны влекутся к пороку. Он же – к соблазнам. Извечная связь! Знайте: соблазны – пути деградаций.
Не для урока даётся соблазн. «Путь» из соблазна, увы, невозвратен. Будто простилось? Но меры ума - суть невозвратны, коль Бог отнимает.
Следуя правде, поймите Закон: время диктует Божественной Воле… Был Моисей. Святоявлен Христос. Второпришествие – дань аргументов.
Это – Господний логический сенс. Время диктует воздать аргументам. Се, воздаётся… Учил Моисей. Знают миряне: его отвергали.
Так же, увы, отвергали Христа. Превозносили пред Ним Моисея. Уничижали… События те помнят страницы библейских Заветов.
Написано:
МЫ ЗНАЕМ, ЧТО С МОИСЕЕМ ГОВОРИЛ БОГ. СЕГО ЖЕ (Иисуса Христа) НЕ ЗНАЕМ, ОТКУДА ОН. (От Иоанна, гл. 9: 29.)
Не отрицайте логический смысл! Истинно, здравому дорог рассудок. Не отрицайте! Вселенский «фокстрот» амбивалентных Творца раздражает.
Амбивалентность – двуличного суть. Суть фарисея, как знает Всевышний. Суть лицемера. «Двоится» душа – значит, подвергнется ложному сенсу.
Кто констатирован свыше «не так»? Будьте уверены: так не бывает.
Сколь ошибаются люди в себе, не понимая, что «дорого» платят!
Непониманию Вето грозит. Божие гневы – не буря в стакане. Святоугодно Небесное знать. Истины свыше угодны морали.
Снился кому – то подгнивший продукт? Образ, который подобен манерам ложного духа. «Подгнившая» суть – суть без достоинств. Гниенье – пороки.
Если приснился поломанный зонт, жаль, истощается милость Господня. Коль «непогода» коснётся судьбы, Божье – не в помощь виновному духу.
Но возвратимся к Заветной строке. Новозаветное – Божьи Законы. Это понятно. Поймите и то, что Свят Господне пребудет вовеки.
Вот, произнесши Господнюю мысль, будто Спаситель сказал не грядущим? Не ошибайтесь! Озвучил Закон. Этот Закон – во всевечные веки.
Написано:
ГОРЕ ВАМ, ЧТО СТРОИТЕ ГРОБНИЦЫ ПРОРОКАМ, КОТОРЫХ ИЗБИЛИ ОТЦЫ ВАШИ;
СИМ ВЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТЕ О ДЕЛАХ ОТЦОВ ВАШИХ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИМИ; ОБО ОНИ ИЗБИЛИ ПРОРОКОВ, А ВЫ СТРОИТЕ ИМ ГРОБНИЦЫ. (От Луки, гл. 11: 47, 48.)
Аллегорична Господняя мысль. Что есть гробницы? Ненужность пророка. Пренебрежение к Божьей стезе. Ибо пророк прорекает Господне.
Аллегорична Всевышняя мысль. Многих пророков избили морально. Фразой, презреньем, ухмылкой лжеца, словом, которое плети подобно.
Шествие истин – как Божий пророк? Бог Самолично явил аргументы. В них – благоданность. Моральная суть. Истинам Бога не стройте гробницы!
Логию свыше не всякий поймёт. Се, разумению здравость полезна. Также и совесть.
Но всякий – в своём. Здравость и совесть – не всех когломеры .
Благо – ко благу желая в судьбу, может ли кто избежать конфронтаций? Или событий, которые – зло?
Кто есть участник чужого несчастья?
Будьте уверены: знает Господь. Кто подстрекатель и кто соучастник. В мере которой присутствует зло. В мере которой присутствует глупость. Или злорадство. Никто никогда не сокрывался от ока Господня. «Соучредитель» несчастий чужих Богу известен. Так было от века.
Действовал тайно?
Читая в уме, Бог безошибочно знает причину всех побуждений, риторику фраз, кои слагаются в бренности мыслей.
Бог повторяет во благо ума. Благоразумию это полезно. Благоразумие дарит судьбе. Благоразумие дарует вере.
Бог не приемлет молитвы глупца. Глупость всевеки, увы, неприлична. Паралогизмы – от глупого смысл. Паралогичное – вместо морали.
В паралогическом истины нет. Глупость всевеки, увы, неприлична. Бог повторяет во благо ума. Благоразумие дарует вере.
Всякая фраза, которая – ложь, не растворится в пространстве эфира. Не исчезает, как в поле роса. Но попадает Всевышнему в уши.
Ложь не греховна во фразе лжеца? Лживые фразы – как меры порока.
Силой молитвы рассеется гнев? Сила молитвы даётся отвыше.
Сила молитвы – от Бога Творца. Право Его, сколь душа благодатна иль нечестива… Разумный поймёт: сила молитвы – се право отвыше.
Или молитва в пороке сильна?
Если язык угождает злонравам, то не угоден в молитве Творцу. Не бесконечно Господне терпенье.
Многих привычка – всуе возражать. Против чего возражает нездравый? Против чего возражает глупец? Неадекватность препятствует правде.
Против чего возражаете вы? Слышит Всевышний…И зная, уверен.
Истина – с вами, когда вы сильны мерами чести и Божьей морали.
Божья «Адептика» - данность уму. Ибо она возвещает Господне.
Те же, кто принял бесовскую суть, не согласятся с пришествием истин. «Бесопрограммы» диктуют своё, всяк отрицая значение правды.
Этому явлен библейский пример: факт неприятия Слова Господня. Бес Иисусу желал запретить… «Бесопрограммы» владеют устами.
Написано:
БЫЛ В СИНАГОГЕ ЧЕЛОВЕК, ИМЕВШИЙ НЕЧИСТОГО ДУХА БЕСОВСКОГО, И ОН ЗАКРИЧАЛ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ:
ОСТАВЬ; ЧТО ТЕБЕ ДО НАС, ИИСУС НАЗАРЯНИН? ТЫ ПРИШЁЛ ПОГУБИТЬ НАС; ЗНАЮ ТЕБЯ, КТО ТЫ, СВЯТЫЙ БОЖИЙ. (От Луки, гл. 4: 33, 34.)
В разум вторгаясь, бесовская суть, «бесопрограмма» владеет устами. Не позволяя уму разуметь, не позволяя логической мысли.
«Бесопрограммы» сегодня звучат. Будут звучать, убеждая нездравых. Демон не дремлет. И темы греха будет муссировать меж фарисеев.
Бесы активны. Муссируют всё: веру, политику, моду, искусство. Темы финансов, морали, семьи… Демон вовек насаждает превратность.
Не возражайте, коль глупость мила. Ся информация – Божие Слово. Не возражайте. Устроен сей мир не по трансакции Господа с людом.
Здравость – как злато, сколь ценит Господь. Неадекватность – как пень обгоревший, воды болота иль ветер в степи.
Се – к пониманию силы молитвы.
Искренность – благо пред Ликом Творца? Искренность – благо, коль сердце правдиво. Если же сердце – привыкшее лгать, искренность эго бывает фальшива.
Лгущий, возможно, не знает о том. Ибо привычка – вторая натура. Ложь как привычка, привычка как ложь… Се – к пониманию права молитвы.


1 2 3 4 5 6 7

Главная
Вита
Щит Паллады
Эгида
Елена Рерих. Новоявленная. Кладезь Мудрости
Двенадцать звезд